Поиск

По словам вице-мэра Владимира Куприянова, пассажиропоток на Жукова есть и работать на этой улице выгодно. Но перевозчики все равно хотят на проспект Маркса.

Вице-мэр Омска Владимир Куприянов заявил о том, что маршрутки по улице Маршала Жукова теперь будут ездить всегда. Об этом чиновник рассказал на брифинге, посвященном предварительным итогам первой недели транспортной реформы, в рамках которой центр Омска был «очищен» от маршруток. Транспорт частных перевозчиков теперь следует по улицам Жукова, Фрунзе и Булатова.

По словам Владимира Куприянова, частные перевозчики могут купить автобусы среднего класса и вернуться на Маркса, но нужно ли это делать всем? Чиновник уверен, что и на тех улицах, по которым теперь поехали маршрутки, пассажиропоток есть.

– Те частные перевозчики, которые захотят вернуться на проспект Маркса, могут сделать это в любой момент, если примут решение заменить автобусы малого класса на автобусы среднего класса. И второе. Абсолютно убежден, что это сделают далеко не все. А не сделают это не по тем причинам, которые сейчас звучат (о невозможности купить автобусы среднего класса. – РИА «Омск-информ»). Перемещение пассажиропотока в массиве улицы Фрунзе и Жукова – это тоже интересный с точки зрения пассажиропотока участок. И я убежден, что перевозчики останутся на улице Жукова просто потому, что там есть пассажиропоток. Может, даже и все, – заявил Куприянов.

Чиновник добавил, что по выходным передвигается на общественном транспорте и знает, о чем говорит. По словам Куприянова, из 19 измененных маршрутов лишь на 5 из них сократился пассажиропоток. Ранее частные перевозчики говорили о том, что почти на всех измененных маршрутах пассажиропоток упал на 50–100 %.

– Детально анализируем причины снижения пассажиропотока. Но объективно картина сегодня говорит о том, что те расчеты, которые мы провели, они оказались верными. Понятно, что существуют экономически более выгодные маршруты, есть и экономически менее выгодные маршруты, – отметил Куприянов.

В свою очередь, директор департамента транспорта Вадим Кормилец сообщил, что ряд перевозчиков, чьи маршруты «убрали» на Жукова, активно интересуются возможностью вернуться на проспект Маркса. Еще двое перевозчиков намерены изменить вынесенные из центра маршруты. Глава дептранса не уточнил, о каких маршрутах идет речь.

По словам вице-мэра Владимира Куприянова, пассажиропоток на Жукова есть и работать на этой улице выгодно. Но перевозчики все равно хотят на проспект Маркса.

Вице-мэр Омска Владимир Куприянов заявил о том, что маршрутки по улице Маршала Жукова теперь будут ездить всегда. Об этом чиновник рассказал на брифинге, посвященном предварительным итогам первой недели транспортной реформы, в рамках которой центр Омска был «очищен» от маршруток. Транспорт частных перевозчиков теперь следует по улицам Жукова, Фрунзе и Булатова.

По словам Владимира Куприянова, частные перевозчики могут купить автобусы среднего класса и вернуться на Маркса, но нужно ли это делать всем? Чиновник уверен, что и на тех улицах, по которым теперь поехали маршрутки, пассажиропоток есть.

– Те частные перевозчики, которые захотят вернуться на проспект Маркса, могут сделать это в любой момент, если примут решение заменить автобусы малого класса на автобусы среднего класса. И второе. Абсолютно убежден, что это сделают далеко не все. А не сделают это не по тем причинам, которые сейчас звучат (о невозможности купить автобусы среднего класса. – РИА «Омск-информ»). Перемещение пассажиропотока в массиве улицы Фрунзе и Жукова – это тоже интересный с точки зрения пассажиропотока участок. И я убежден, что перевозчики останутся на улице Жукова просто потому, что там есть пассажиропоток. Может, даже и все, – заявил Куприянов.

Чиновник добавил, что по выходным передвигается на общественном транспорте и знает, о чем говорит. По словам Куприянова, из 19 измененных маршрутов лишь на 5 из них сократился пассажиропоток. Ранее частные перевозчики говорили о том, что почти на всех измененных маршрутах пассажиропоток упал на 50–100 %.

– Детально анализируем причины снижения пассажиропотока. Но объективно картина сегодня говорит о том, что те расчеты, которые мы провели, они оказались верными. Понятно, что существуют экономически более выгодные маршруты, есть и экономически менее выгодные маршруты, – отметил Куприянов.

В свою очередь, директор департамента транспорта Вадим Кормилец сообщил, что ряд перевозчиков, чьи маршруты «убрали» на Жукова, активно интересуются возможностью вернуться на проспект Маркса. Еще двое перевозчиков намерены изменить вынесенные из центра маршруты. Глава дептранса не уточнил, о каких маршрутах идет речь.

Сергей Энквист