Поиск

Водители жалуются, что теперь зря «катаются» по улицам Жукова и Фрунзе – пассажиров там нет. Соответственно, нет и заработка от перевозок.

В Омске идет третий день так называемой транспортной реформы, заключающейся в выносе маршруток из центра города. Вместо улиц Интернациональной, Гагарина и проспекта Маркса 12 маршрутов теперь пролегают по улицам Фрунзе, Булатова и Маршала Жукова. Еще 6 маршрутов пустили по другим улицам, в том числе через Левый берег.

Пассажиры маршруток не приняли изменения, так же и водители «газелей», которых выгнали из центра города в угоду муниципальным перевозчикам из ПП № 8 и «Электрического транспорта». Главная претензия маршрутчиков – отсутствие пассажиров на новых улицах. 

– Нет пассажиров ни на Жукова, ни на Фрунзе, мы, по сути, едем транзитом от «Водников» до улицы Маяковского, – говорит водитель маршрута № 31Н по имени Михаил. – Время проезда осталось примерно таким же, как через центр, но людей-то нет. Они спрашивают, едет ли маршрутка до площади Ленина. Узнают, что не едет, и не садятся в салон. День-два еще поработаем, а потом маршрутки поставим, так как иначе заправлять их будет нечем. Те, кто все это придумал, настоящие вредители!

На новых остановках «Улица Булатова», «Улица Тарская» и «Флагман» действительно ни одного пассажира. Едущие в маршрутке активно интересуются у водителя, где им лучше выйти, чтобы попасть к «Главпочте».

Остановку «Улица Тарская» автомобилисты используют как парковку 

Водитель 470-й маршрутки Канат признается, что за два дня выслушал столько негатива от пассажиров, сколько не слышал за 3 года работы водителем.

– Пассажиры вообще не знают об изменениях. Телевизор, что ли, никто не смотрит? Когда сворачиваю на 7-ю Северную, в салоне начинается гул: никто не понимает, куда мы едем. Люди привыкли к маршруту и не читают, что написано на машине. Высказывают претензии мне, кричат, ругаются, устраивают скандалы, грозятся пожаловаться на то, что маршрутка едет не так, как надо, – рассказал водитель микроавтобуса.

Предприниматель Анатолий Войтенко, который обслуживает 470-й маршрут, намерен прекратить работу из-за низкого пассажиропотока.

Пассажиров на остановке «Флагман» практически нет 

– Я думаю, маршрут закроется на днях. Потеря – процентов 70. Если раньше пассажиропоток был до 300 человек за весь день, то вчера было 110. Это как раз деньги на заправку. О какой-либо прибыли речи даже идти не может, – цитирует Войтенко портал НГС55.

Водители с других маршрутов говорят о том же самом.

– Ну нет людей на этих новых остановках! Третий день работаем, хоть бы кто-то сел на улице Булатова, когда едем на Левый берег! Люди выходят на этих остановках, но никто не заходит. Проезжаем центр сейчас, может, даже быстрее, но выручки никакой. Видите, салон пустой, возим воздух. Если так пойдет и дальше, то просто работать больше не будем, – говорит водитель 212-й маршрутки.

«Газелист» всю дорогу от улицы Декабристов до улицы Тарской подговаривал пассажиров жаловаться на изменения.

– Вы, пассажиры, должны жаловаться. А если будете молчать, то все останется как есть. Во все инстанции жалуйтесь, пишите мэру, губернатору, прокурору, всем, кому только можно. Но если так и будете терпеть, то эксперименты над горожанами и дальше будут продолжаться, – рассуждал водитель маршрутки, которая едет до «Меги».

Сами пассажиры в маршрутке высказали лишь недоумение тем, что микроавтобус теперь объезжает центр города, и не поняли, с чем это связано. Налицо проваленная разъяснительная работа с населением.

Более позитивно настроен водитель 385-й маршрутки Рустам. Он призывал пассажиров не волноваться попусту, так как якобы скоро все вернется на круги своя.

– Поездим немного так, и все вернется обратно, снова будем через центр ездить. Нам начальник так вчера сказал. Так что лучше не волноваться, скоро все будет по-старому, – озвучил инсайдерскую информацию водитель.

К слову, 385-я маршрутка «долетела» от «Флагмана» до улицы Маршала Жукова за каких-то три минуты. Казалось, что пассажиры даже сами не поняли, как попали из одной центральной части города в другую.

В обратном же направлении сформировалась пробка – в нее на улице Жукова встали 346-я, 550-я и 31-я маршрутки. Водители открыли двери на новой остановке «Улица Жукова», но в транспорт так никто и не сел – зачем пускать столько маршруток, если пассажиров на Жукова нет?

Общий настрой водителей «газелей» понятный – они требуют вернуть маршруты через центр города. Никто не хочет возить воздух. Власти пока слышат только жалобы пассажиров. Но если маршрутки остановятся из-за отсутствия рентабельности, недовольство транспортной реформой быстро перерастет в острое социальное напряжение.

Сергей Энквист 

2684

Водители жалуются, что теперь зря «катаются» по улицам Жукова и Фрунзе – пассажиров там нет. Соответственно, нет и заработка от перевозок.

В Омске идет третий день так называемой транспортной реформы, заключающейся в выносе маршруток из центра города. Вместо улиц Интернациональной, Гагарина и проспекта Маркса 12 маршрутов теперь пролегают по улицам Фрунзе, Булатова и Маршала Жукова. Еще 6 маршрутов пустили по другим улицам, в том числе через Левый берег.

Пассажиры маршруток не приняли изменения, так же и водители «газелей», которых выгнали из центра города в угоду муниципальным перевозчикам из ПП № 8 и «Электрического транспорта». Главная претензия маршрутчиков – отсутствие пассажиров на новых улицах. 

– Нет пассажиров ни на Жукова, ни на Фрунзе, мы, по сути, едем транзитом от «Водников» до улицы Маяковского, – говорит водитель маршрута № 31Н по имени Михаил. – Время проезда осталось примерно таким же, как через центр, но людей-то нет. Они спрашивают, едет ли маршрутка до площади Ленина. Узнают, что не едет, и не садятся в салон. День-два еще поработаем, а потом маршрутки поставим, так как иначе заправлять их будет нечем. Те, кто все это придумал, настоящие вредители!

На новых остановках «Улица Булатова», «Улица Тарская» и «Флагман» действительно ни одного пассажира. Едущие в маршрутке активно интересуются у водителя, где им лучше выйти, чтобы попасть к «Главпочте».

Остановку «Улица Тарская» автомобилисты используют как парковку 

Водитель 470-й маршрутки Канат признается, что за два дня выслушал столько негатива от пассажиров, сколько не слышал за 3 года работы водителем.

– Пассажиры вообще не знают об изменениях. Телевизор, что ли, никто не смотрит? Когда сворачиваю на 7-ю Северную, в салоне начинается гул: никто не понимает, куда мы едем. Люди привыкли к маршруту и не читают, что написано на машине. Высказывают претензии мне, кричат, ругаются, устраивают скандалы, грозятся пожаловаться на то, что маршрутка едет не так, как надо, – рассказал водитель микроавтобуса.

Предприниматель Анатолий Войтенко, который обслуживает 470-й маршрут, намерен прекратить работу из-за низкого пассажиропотока.

Пассажиров на остановке «Флагман» практически нет 

– Я думаю, маршрут закроется на днях. Потеря – процентов 70. Если раньше пассажиропоток был до 300 человек за весь день, то вчера было 110. Это как раз деньги на заправку. О какой-либо прибыли речи даже идти не может, – цитирует Войтенко портал НГС55.

Водители с других маршрутов говорят о том же самом.

– Ну нет людей на этих новых остановках! Третий день работаем, хоть бы кто-то сел на улице Булатова, когда едем на Левый берег! Люди выходят на этих остановках, но никто не заходит. Проезжаем центр сейчас, может, даже быстрее, но выручки никакой. Видите, салон пустой, возим воздух. Если так пойдет и дальше, то просто работать больше не будем, – говорит водитель 212-й маршрутки.

«Газелист» всю дорогу от улицы Декабристов до улицы Тарской подговаривал пассажиров жаловаться на изменения.

– Вы, пассажиры, должны жаловаться. А если будете молчать, то все останется как есть. Во все инстанции жалуйтесь, пишите мэру, губернатору, прокурору, всем, кому только можно. Но если так и будете терпеть, то эксперименты над горожанами и дальше будут продолжаться, – рассуждал водитель маршрутки, которая едет до «Меги».

Сами пассажиры в маршрутке высказали лишь недоумение тем, что микроавтобус теперь объезжает центр города, и не поняли, с чем это связано. Налицо проваленная разъяснительная работа с населением.

Более позитивно настроен водитель 385-й маршрутки Рустам. Он призывал пассажиров не волноваться попусту, так как якобы скоро все вернется на круги своя.

– Поездим немного так, и все вернется обратно, снова будем через центр ездить. Нам начальник так вчера сказал. Так что лучше не волноваться, скоро все будет по-старому, – озвучил инсайдерскую информацию водитель.

К слову, 385-я маршрутка «долетела» от «Флагмана» до улицы Маршала Жукова за каких-то три минуты. Казалось, что пассажиры даже сами не поняли, как попали из одной центральной части города в другую.

В обратном же направлении сформировалась пробка – в нее на улице Жукова встали 346-я, 550-я и 31-я маршрутки. Водители открыли двери на новой остановке «Улица Жукова», но в транспорт так никто и не сел – зачем пускать столько маршруток, если пассажиров на Жукова нет?

Общий настрой водителей «газелей» понятный – они требуют вернуть маршруты через центр города. Никто не хочет возить воздух. Власти пока слышат только жалобы пассажиров. Но если маршрутки остановятся из-за отсутствия рентабельности, недовольство транспортной реформой быстро перерастет в острое социальное напряжение.

Сергей Энквист 

2684