Поиск

Некоторые люди, ехавшие на работу, с удивлением узнали, что их маршрутка теперь ходит по-другому. Самый частый вопрос: «Где лучше выйти?»

Сегодня омичи в полной мере ощутили на себе изменения в маршрутной сети. Напомним, что с 1 июля схемы движения поменяли сразу 18 маршрутов, обсуживаемых частными перевозчиками. Но многие пассажиры узнали об этом только в первый рабочий день.

Корреспондент РИА «Омск-информ» с утра решил проехаться на 346-й маршрутке из Нефтяников до центра, чтобы понять, знают ли люди об изменениях и как эти изменения сказались на времени проезда.

Сразу же бросилось в глаза, что в маршрутке есть объявление о том, что теперь она ходит по-новому. Но на это объявление, понятное дело, мало кто обратил внимание.

Уже в Нефтяниках одна из пожилых пассажирок поинтересовалась у водителя, где ей лучше выйти, чтобы дойти до почтамта. Когда бабушка узнала, что будет остановка у «Флагмана», то успокоилась. Но вопрос «Где лучше выйти?» звучал в это утро много раз.

Волнения начались ближе к «Городку Водников». Два парня начали обсуждать, где им лучше выйти – у Библиотеки имени Пушкина или на остановке «Рабиновича». И хорошо, что они обсуждали это громко. Женщина, ехавшая рядом, сообщила, что им придется искать третий вариант, потому что маршрутка заворачивает с Красного Пути на 7-ю Северную.

Вот в этот момент поднялся шум. Парни поблагодарили женщину за информацию и вышли на «Водниках». Еще одна пассажирка воскликнула:

– Когда изменился маршрут? Первый раз об этом слышу.

Женщине объяснили, что об этом давно «писали в интернете». Кто-то пытался выразить возмущение водителю, который молчал до этого, но потом высказал все, что думает об этих изменениях:

– Вы думаете, мы сами этому рады? Теперь весь центр мимо. Я теперь сделаю не 8 кругов, а 5–6. У нас больше половины водителей ушли. Заработка-то не будет.

А вот некоторые пассажиры обрадовались нововведениям. Так, у «Городка Водников» зашла женщина, которая вышла на 7-й Северной через пару остановок. На 7-й Северной и Герцена в маршрутку также садились люди. Правда, некоторые пассажиры, стоявшие на остановках, долго вглядывались в список улиц и остановок, размещенный на стекле маршрутки, прежде чем понять, нужно ли в нее садиться. А когда понимали, маршрутка уже уезжала.

К счастью, в первый рабочий день июля пробок не было, и маршрутка более-менее быстро добралась до «Флагмана», где вышла бабушка, ехавшая из Нефтяников. Правда, от поворота с Красного Пути на 7-ю Северную и до «Флагмана» пришлось преодолеть 11 светофоров, а по старой схеме от этого места до Почтамта на пути встретилось бы всего 5.

На Фрунзенском мосту тоже не было пробок, и те, кто работает в районе улицы Маршала Жукова, добрались до работы даже быстрее, чем раньше. Правда, следующая после «Флагмана» остановка была только за улицей Лермонтова. Это понравилось не всем. Не скрывали недовольства и те пассажиры, которым после выхода из маршрутки нужно было еще пройти в сторону проспекта Маркса.

Пока вместе со всеми минусами можно отметить и плюсы изменений схем маршрутов, хотя людям, конечно, придется привыкать. Но без пробок будет не всегда. Посмотрим, как долго будут ехать маршрутки в условиях заторов на Фрунзенском мосту и ближайших улицах. А такие заторы случаются там регулярно.

Некоторые люди, ехавшие на работу, с удивлением узнали, что их маршрутка теперь ходит по-другому. Самый частый вопрос: «Где лучше выйти?»

Сегодня омичи в полной мере ощутили на себе изменения в маршрутной сети. Напомним, что с 1 июля схемы движения поменяли сразу 18 маршрутов, обсуживаемых частными перевозчиками. Но многие пассажиры узнали об этом только в первый рабочий день.

Корреспондент РИА «Омск-информ» с утра решил проехаться на 346-й маршрутке из Нефтяников до центра, чтобы понять, знают ли люди об изменениях и как эти изменения сказались на времени проезда.

Сразу же бросилось в глаза, что в маршрутке есть объявление о том, что теперь она ходит по-новому. Но на это объявление, понятное дело, мало кто обратил внимание.

Уже в Нефтяниках одна из пожилых пассажирок поинтересовалась у водителя, где ей лучше выйти, чтобы дойти до почтамта. Когда бабушка узнала, что будет остановка у «Флагмана», то успокоилась. Но вопрос «Где лучше выйти?» звучал в это утро много раз.

Волнения начались ближе к «Городку Водников». Два парня начали обсуждать, где им лучше выйти – у Библиотеки имени Пушкина или на остановке «Рабиновича». И хорошо, что они обсуждали это громко. Женщина, ехавшая рядом, сообщила, что им придется искать третий вариант, потому что маршрутка заворачивает с Красного Пути на 7-ю Северную.

Вот в этот момент поднялся шум. Парни поблагодарили женщину за информацию и вышли на «Водниках». Еще одна пассажирка воскликнула:

– Когда изменился маршрут? Первый раз об этом слышу.

Женщине объяснили, что об этом давно «писали в интернете». Кто-то пытался выразить возмущение водителю, который молчал до этого, но потом высказал все, что думает об этих изменениях:

– Вы думаете, мы сами этому рады? Теперь весь центр мимо. Я теперь сделаю не 8 кругов, а 5–6. У нас больше половины водителей ушли. Заработка-то не будет.

А вот некоторые пассажиры обрадовались нововведениям. Так, у «Городка Водников» зашла женщина, которая вышла на 7-й Северной через пару остановок. На 7-й Северной и Герцена в маршрутку также садились люди. Правда, некоторые пассажиры, стоявшие на остановках, долго вглядывались в список улиц и остановок, размещенный на стекле маршрутки, прежде чем понять, нужно ли в нее садиться. А когда понимали, маршрутка уже уезжала.

К счастью, в первый рабочий день июля пробок не было, и маршрутка более-менее быстро добралась до «Флагмана», где вышла бабушка, ехавшая из Нефтяников. Правда, от поворота с Красного Пути на 7-ю Северную и до «Флагмана» пришлось преодолеть 11 светофоров, а по старой схеме от этого места до Почтамта на пути встретилось бы всего 5.

На Фрунзенском мосту тоже не было пробок, и те, кто работает в районе улицы Маршала Жукова, добрались до работы даже быстрее, чем раньше. Правда, следующая после «Флагмана» остановка была только за улицей Лермонтова. Это понравилось не всем. Не скрывали недовольства и те пассажиры, которым после выхода из маршрутки нужно было еще пройти в сторону проспекта Маркса.

Пока вместе со всеми минусами можно отметить и плюсы изменений схем маршрутов, хотя людям, конечно, придется привыкать. Но без пробок будет не всегда. Посмотрим, как долго будут ехать маршрутки в условиях заторов на Фрунзенском мосту и ближайших улицах. А такие заторы случаются там регулярно.

1614Евгений Яровой