Поиск

Известный омский перевозчик заявил о том, что в системе был масштабный сбой, и порекомендовал пассажирам иметь при себе наличные деньги.

В минувшие выходные омичи жаловались на то, что водители маршруток не принимали к оплате банковские карты. С проблемой столкнулись многие пассажиры.

Как оказалось, имел место масштабный сбой. Об этом заявил председатель совета НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Дело в том, что 25 июня в системе «Пассажирсервиса» (программное обеспечение которого обеспечивает безналичную оплату проезда) был сбой в результате скачка электроэнергии. Поэтому на определенное время отключились все серверы, а кассовые аппараты в маршрутных автобусах «зависли». Водители об этом не знали, «перезагрузка» валидаторов не помогла, и каждого пассажира водители предупреждали, что оплата картами в настоящий момент невозможна, – заявил Геворгян. – Именно на такой экстренный случай мы всегда рекомендуем пассажирам иметь при себе наличные для оплаты проезда, ведь пассажир обязан оплатить проезд любым доступным способом.

Крайними, как всегда, оказались пассажиры, которые не предполагали, что все терминалы вдруг зависнут. Что касается наличных средств, то их при себе, может быть, и нужно иметь, но в муниципальном транспорте сбой в системе оплаты проезда является проблемой перевозчика, а не пассажира.

1794

Известный омский перевозчик заявил о том, что в системе был масштабный сбой, и порекомендовал пассажирам иметь при себе наличные деньги.

В минувшие выходные омичи жаловались на то, что водители маршруток не принимали к оплате банковские карты. С проблемой столкнулись многие пассажиры.

Как оказалось, имел место масштабный сбой. Об этом заявил председатель совета НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Дело в том, что 25 июня в системе «Пассажирсервиса» (программное обеспечение которого обеспечивает безналичную оплату проезда) был сбой в результате скачка электроэнергии. Поэтому на определенное время отключились все серверы, а кассовые аппараты в маршрутных автобусах «зависли». Водители об этом не знали, «перезагрузка» валидаторов не помогла, и каждого пассажира водители предупреждали, что оплата картами в настоящий момент невозможна, – заявил Геворгян. – Именно на такой экстренный случай мы всегда рекомендуем пассажирам иметь при себе наличные для оплаты проезда, ведь пассажир обязан оплатить проезд любым доступным способом.

Крайними, как всегда, оказались пассажиры, которые не предполагали, что все терминалы вдруг зависнут. Что касается наличных средств, то их при себе, может быть, и нужно иметь, но в муниципальном транспорте сбой в системе оплаты проезда является проблемой перевозчика, а не пассажира.

1794