Поиск

Около 60 % данных о расходе воды поступают электронными способами. В числе лидеров личный кабинет, робот Минта и приложение «РВК.Услуги».

«Росводоканал Омск» проанализировал, как горожане передавали данные о расходе воды в 2021 году. Поставщик ресурса ежемесячно получал информацию по 380 тысячам лицевых счетов. Всего показания счетчиков воды передали более 10 млн раз. 60 % данных поступили электронными способами.

От 45 до 48 тысяч потребителей ежемесячно передают данные через личный кабинет. Сервис входит в число лидирующих способов дистанционного предоставления показаний на протяжении нескольких лет. Кроме того, пользователи личного кабинета получают квитанцию в электронном виде, а также могут направить обращение или оформить заявку на опломбировку прибора учета.

В числе других способов дистанционной передачи данных положительную динамику показал голосовой робот Минта. Если в четвертом квартале 2020 года помощью голосового помощника для передачи показаний горожане воспользовались 24 тысячи раз, то год спустя – уже 46 тысяч раз. Аналогичный рост зафиксирован и в мобильном приложении «РВК.Услуги». В 2021 году омичи передали данных через приложение в три раза больше, чем годом ранее.

– В 2020 году мы сосредоточились на разработке новых доступных дистанционных способов и улучшении внедренных ранее. Они стали надежными помощниками для горожан в период пандемии, когда были закрыты офисы, и особенно пожилые омичи не могли передать данные через терминал или оператору. Спустя год мы видим, что предложенные цифровые решения востребованы нашими клиентами. Мы благодарим их за это. Информация о расходе ресурса обеспечивает точность расчетов, в которой заинтересованы как поставщик ресурса, так и потребитель, – прокомментировала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Напомним, передавать показания приборов учета горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18-го по 25-е число каждого месяца.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться следующими способами:

- с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);

- через мобильное приложение РВК.Услуги

- через сервис на сайте компании (без регистрации);

- через личный кабинет или с помощью его мобильной версии;

- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

- посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

- на сайте www.vp.ru;

- в терминалах АО «ОмскВодоканал»: ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30.

1133

Около 60 % данных о расходе воды поступают электронными способами. В числе лидеров личный кабинет, робот Минта и приложение «РВК.Услуги».

«Росводоканал Омск» проанализировал, как горожане передавали данные о расходе воды в 2021 году. Поставщик ресурса ежемесячно получал информацию по 380 тысячам лицевых счетов. Всего показания счетчиков воды передали более 10 млн раз. 60 % данных поступили электронными способами.

От 45 до 48 тысяч потребителей ежемесячно передают данные через личный кабинет. Сервис входит в число лидирующих способов дистанционного предоставления показаний на протяжении нескольких лет. Кроме того, пользователи личного кабинета получают квитанцию в электронном виде, а также могут направить обращение или оформить заявку на опломбировку прибора учета.

В числе других способов дистанционной передачи данных положительную динамику показал голосовой робот Минта. Если в четвертом квартале 2020 года помощью голосового помощника для передачи показаний горожане воспользовались 24 тысячи раз, то год спустя – уже 46 тысяч раз. Аналогичный рост зафиксирован и в мобильном приложении «РВК.Услуги». В 2021 году омичи передали данных через приложение в три раза больше, чем годом ранее.

– В 2020 году мы сосредоточились на разработке новых доступных дистанционных способов и улучшении внедренных ранее. Они стали надежными помощниками для горожан в период пандемии, когда были закрыты офисы, и особенно пожилые омичи не могли передать данные через терминал или оператору. Спустя год мы видим, что предложенные цифровые решения востребованы нашими клиентами. Мы благодарим их за это. Информация о расходе ресурса обеспечивает точность расчетов, в которой заинтересованы как поставщик ресурса, так и потребитель, – прокомментировала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Напомним, передавать показания приборов учета горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18-го по 25-е число каждого месяца.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться следующими способами:

- с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);

- через мобильное приложение РВК.Услуги

- через сервис на сайте компании (без регистрации);

- через личный кабинет или с помощью его мобильной версии;

- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

- посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

- на сайте www.vp.ru;

- в терминалах АО «ОмскВодоканал»: ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30.

1133