Поиск

Сначала от снега чистили магистрали и основные дороги, сейчас работа продолжается на периферии. Дорожники ориентируются на изменения погоды.

После ночного снегопада омские дорожники взялись за работу по очистке города. Сначала снег убрали на магистралях и основных направлениях движения, сейчас работа продолжается на периферийных участках. Как сообщили в пресс-службе мэрии, в городе работает 236 единиц спецтехники.

Утром первый вице-мэр Евгений Фомин провел контрольный объезд города и  поставил ряд конкретных задач руководителям департаментов и службам УДХБ.

Нужно выстраивать работу, ориентируясь на изменчивый прогноз погоды. График работ должен быть гибким, маршруты выхода техники - четко определены. Дорожники должны больше использовать противоголедные реагенты на таких загруженных магистралях, как улицы 70 лет Октября, Интернациональная, Красный Путь, Конева, проспекте Маркса и других.

Нужно обрабатывать песком заездные карманы, остановки и подходы к пешеходным переходам. Компактную коммунальную технику будут использовать не только в парках, но и для очистки посадочных площадок. - Владельцы теплых остановочных комплексов, нестационарных торговых объектов должны наводить порядок возле своих объектов, при этом, не перекидывая снег и грязь на дорогу. Это же касается и хозяйствующих субъектов, магазинов, автомастерских и др. Департамент контроля мэрии должен в рамках имеющихся полномочий штрафовать нерадивых предпринимателей, - говорится в сообщении мэрии.

После раздвижки и прометания снега дорожники должны оперативно убирать снежные валы, чтобы люди могли беспрепятственно подойти к остановке или пешеходному переходу.

Для своевременной и оперативной уборки города УДХБ будет активнее нанимать сезонных и постоянных работников, сотрудничать с районами Омской области по привлечению кадров.

Сейчас в Управлении дорожного хозяйства и благоустройства острый дефицит рабочих рук - не хватает около 350 водителей, механизаторов и рабочих служб благоустройства. Зато запас реагентов на зиму достаточно большой – более 50000 тонн песка, соли и реагентов. Этот запас будут максимально использовать для ликвидации скользкости.

Сначала от снега чистили магистрали и основные дороги, сейчас работа продолжается на периферии. Дорожники ориентируются на изменения погоды.

После ночного снегопада омские дорожники взялись за работу по очистке города. Сначала снег убрали на магистралях и основных направлениях движения, сейчас работа продолжается на периферийных участках. Как сообщили в пресс-службе мэрии, в городе работает 236 единиц спецтехники.

Утром первый вице-мэр Евгений Фомин провел контрольный объезд города и  поставил ряд конкретных задач руководителям департаментов и службам УДХБ.

Нужно выстраивать работу, ориентируясь на изменчивый прогноз погоды. График работ должен быть гибким, маршруты выхода техники - четко определены. Дорожники должны больше использовать противоголедные реагенты на таких загруженных магистралях, как улицы 70 лет Октября, Интернациональная, Красный Путь, Конева, проспекте Маркса и других.

Нужно обрабатывать песком заездные карманы, остановки и подходы к пешеходным переходам. Компактную коммунальную технику будут использовать не только в парках, но и для очистки посадочных площадок. - Владельцы теплых остановочных комплексов, нестационарных торговых объектов должны наводить порядок возле своих объектов, при этом, не перекидывая снег и грязь на дорогу. Это же касается и хозяйствующих субъектов, магазинов, автомастерских и др. Департамент контроля мэрии должен в рамках имеющихся полномочий штрафовать нерадивых предпринимателей, - говорится в сообщении мэрии.

После раздвижки и прометания снега дорожники должны оперативно убирать снежные валы, чтобы люди могли беспрепятственно подойти к остановке или пешеходному переходу.

Для своевременной и оперативной уборки города УДХБ будет активнее нанимать сезонных и постоянных работников, сотрудничать с районами Омской области по привлечению кадров.

Сейчас в Управлении дорожного хозяйства и благоустройства острый дефицит рабочих рук - не хватает около 350 водителей, механизаторов и рабочих служб благоустройства. Зато запас реагентов на зиму достаточно большой – более 50000 тонн песка, соли и реагентов. Этот запас будут максимально использовать для ликвидации скользкости.