Поиск

Федеральная служба судебных приставов внедряет в работу новые технологии. Искусственный интеллект поможет узнать о задолженности и не только.

В центре телефонного обслуживания ФССП России начала действовать автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Искусственный интеллект распознает речь абонента и формирует устный ответ, а также определяет тематику запроса.  

При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. По этим сведениям система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. А если обращающемуся понадобится расширенная информация, придется предоставить дополнительные персональные данные – ИНН или СНИЛС.  

– Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности, – рассказали в Главном управлении ФССП России по Омской области.  

Абонентам также доступна информация о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.  

Центр телефонного обслуживания сможет принимать текстовые сообщения из Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.  

Федеральная служба судебных приставов внедряет в работу новые технологии. Искусственный интеллект поможет узнать о задолженности и не только.

В центре телефонного обслуживания ФССП России начала действовать автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Искусственный интеллект распознает речь абонента и формирует устный ответ, а также определяет тематику запроса.  

При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. По этим сведениям система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. А если обращающемуся понадобится расширенная информация, придется предоставить дополнительные персональные данные – ИНН или СНИЛС.  

– Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности, – рассказали в Главном управлении ФССП России по Омской области.  

Абонентам также доступна информация о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.  

Центр телефонного обслуживания сможет принимать текстовые сообщения из Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.