Поиск

Двузначные показатели потребительской инфляции в стране обязательно скажутся на себестоимости этой продукции. Рост будет существенным.

В этом году стоимость пива в России может увеличиться на 50 %, заявил и.о. президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Частью этого холдинга является пивоваренный завод в Омске.

– Что касается этого года и прогнозов, исходя из текущей ситуации, рост может составить порядка 10–15 % – стекло, 40–50 % – пластик (сырьевая часть в ПЭТ), алюминий (сырьевая часть в банке) – 50–60 %, – цитирует Дурдыева агентство «РИА Новости». – Принимая во внимание двузначные показатели потребительской инфляции в 2022 году, можно говорить о том, что себестоимость пивоваренной продукции также будет расти.

Он пояснил, что цены на пиво растут из-за подорожания упаковки, увеличения расходов на сырье, транспортные расходы, а также ухода с российского рынка иностранных производителей, которые поставляли оборудование и производили алюминиевую тару.

При этом покупательная способность населения снижается, соответственно, производителям необходимо искать возможности для сдерживания роста цен на продукцию.

1447

Двузначные показатели потребительской инфляции в стране обязательно скажутся на себестоимости этой продукции. Рост будет существенным.

В этом году стоимость пива в России может увеличиться на 50 %, заявил и.о. президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Частью этого холдинга является пивоваренный завод в Омске.

– Что касается этого года и прогнозов, исходя из текущей ситуации, рост может составить порядка 10–15 % – стекло, 40–50 % – пластик (сырьевая часть в ПЭТ), алюминий (сырьевая часть в банке) – 50–60 %, – цитирует Дурдыева агентство «РИА Новости». – Принимая во внимание двузначные показатели потребительской инфляции в 2022 году, можно говорить о том, что себестоимость пивоваренной продукции также будет расти.

Он пояснил, что цены на пиво растут из-за подорожания упаковки, увеличения расходов на сырье, транспортные расходы, а также ухода с российского рынка иностранных производителей, которые поставляли оборудование и производили алюминиевую тару.

При этом покупательная способность населения снижается, соответственно, производителям необходимо искать возможности для сдерживания роста цен на продукцию.

1447