Омский водоканал предлагает передать показания через робота. Его зовут Минта и работает он круглосуточно. 60 % клиентов передали показания онлайн.
Показания приборов учета по 390 тысячам лицевых счетов Омского водоканала поступают на предприятие дистанционными способами. Почти 36 тыс. показаний горожане ежемесячно передают с помощью голосового робота Минты.
В отличие от операторов контакт-центра робот Минта принимает показания круглосуточно. Позвонив по телефону 39-51-00 клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счета и текущие показания приборов учета, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. За один звонок можно передать данные сразу двум поставщикам. Это в омский водоканал и АО «Омск РТС».
Напомним, передавать показания приборов учета горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.
Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться следующими способами:
По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»