Поиск

Осинский признал, что частники ездят не по расписанию

Директор департамента транспорта рассказал, что частные перевозчики хотят много денег за короткий период. Поэтому их снимают с маршрутов.

На пленарном заседании горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский после своего доклада получил очередную порцию вопросов по поводу работы общественного транспорта. Депутаты жаловались не только на перевозчиков, но даже на музыкальные и видеоролики, которые сейчас транслируются на экранах в автобусах и троллейбусах. Также жалоба поступила на работу садовых маршрутов, которые передаются, по словам депутата Николая Эглита, в частные руки без предупреждения.

Осинский признался, что частники зачастую работают недобросовестно.

– Частник работает по простому принципу: есть пассажиры – есть деньги. Они не смотрят немного дальше перспектив, что где-то нужно вначале вложиться, нужно соблюдать расписание, чтобы люди привыкли. По такому принципу работают и в Облавтотрансе областные перевозчики. Они не соблюдают расписание: стою, открылся, нет пассажиров, не еду. Они привыкли работать неорганизованно, хаотично, без расписания. Но этот период уже заканчивается, появляются перевозчики уже серьезные, с большими автобусами, – заверил Осинский.

«Газели» – это быстрое отрабатывание денег, считает Осинский. Более того, в них уже практически невозможно ездить. Все это приводит к тому, что с перевозчиками, которые упрямо не хотят менять старые «газели», расторгаются контракты, и маршрут снова выставляется на конкурс. Так буквально вчера произошло с 10 маршрутом. При этом Осинский пообещал, что никакие маршруты закрывать не будут.

– В ближайшее время не будем ничего закрывать, это все какие-то домыслы, в любом случае мы их выставляем на конкурс. Наоборот, если получится, приобретем для остальных предприятий автобусы и троллейбусы, как с 33-м маршрутом. Там уже очевидный приток на этом маршруте, – отметил Осинский.

Маршрутное такси как вид транспорта останется в Омске, правда, не в таком количестве. Остаться, по словам Осинского, должны «форды», которые обеспечивают комфорт пассажирам. Всего же сейчас в Омске курсирует более 800 транспортных средств средней вместимости.

Осинский признал, что частники ездят не по расписанию

Директор департамента транспорта рассказал, что частные перевозчики хотят много денег за короткий период. Поэтому их снимают с маршрутов.

На пленарном заседании горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский после своего доклада получил очередную порцию вопросов по поводу работы общественного транспорта. Депутаты жаловались не только на перевозчиков, но даже на музыкальные и видеоролики, которые сейчас транслируются на экранах в автобусах и троллейбусах. Также жалоба поступила на работу садовых маршрутов, которые передаются, по словам депутата Николая Эглита, в частные руки без предупреждения.

Осинский признался, что частники зачастую работают недобросовестно.

– Частник работает по простому принципу: есть пассажиры – есть деньги. Они не смотрят немного дальше перспектив, что где-то нужно вначале вложиться, нужно соблюдать расписание, чтобы люди привыкли. По такому принципу работают и в Облавтотрансе областные перевозчики. Они не соблюдают расписание: стою, открылся, нет пассажиров, не еду. Они привыкли работать неорганизованно, хаотично, без расписания. Но этот период уже заканчивается, появляются перевозчики уже серьезные, с большими автобусами, – заверил Осинский.

«Газели» – это быстрое отрабатывание денег, считает Осинский. Более того, в них уже практически невозможно ездить. Все это приводит к тому, что с перевозчиками, которые упрямо не хотят менять старые «газели», расторгаются контракты, и маршрут снова выставляется на конкурс. Так буквально вчера произошло с 10 маршрутом. При этом Осинский пообещал, что никакие маршруты закрывать не будут.

– В ближайшее время не будем ничего закрывать, это все какие-то домыслы, в любом случае мы их выставляем на конкурс. Наоборот, если получится, приобретем для остальных предприятий автобусы и троллейбусы, как с 33-м маршрутом. Там уже очевидный приток на этом маршруте, – отметил Осинский.

Маршрутное такси как вид транспорта останется в Омске, правда, не в таком количестве. Остаться, по словам Осинского, должны «форды», которые обеспечивают комфорт пассажирам. Всего же сейчас в Омске курсирует более 800 транспортных средств средней вместимости.