Поиск

Первый скоростной трамвай может появиться в Омске, а с планами на городскую электричку придется повременить из-за высокой стоимости проезда.

На пресс-конференции директор департамента транспорта Олег Осинский рассказал журналистам, что в ближайшее время в Омске может все-таки появиться скоростной трамвай, который будет запущен как альтернатива недостроенному метро. Ранее об этом говорил первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин. В конечном итоге может появиться более длинная ветка метро, которая будет переходить в  трамвайные пути. Предполагалось, что первая ветка транспортного ноу-хау дойдет до железнодорожного вокзала.

– Есть идея связать линии будущего метро с существующим трамвайными линиями, это сейчас наиболее перспективная идея. Первая линия легкого трамвая свяжет жд вокзал с автовокзалом и поселком Солнечным. Можно сказать, что здесь виден свет в конце тоннеля, – прокомментировал Осинский.

Он добавил, что уже есть несколько проектных институтов, которые готовы разработать проект скоростного трамвая для Омска.

Также директор департамента подтвердил, что в 2014 году на проспекте Маркса появится выделенная полоса для общественного транспорта, что значительно снизит нагрузку на этот участок городских магистралей.

Однако не так оптимистично обстоит дело с другим транспортным проектом, который также хотели создать в Омске – городской электричкой. Причина банальна – стоимость проезда в ней, которая, по предварительным расчетам, составляла 20 рублей, неожиданно выросла в два раза.

– Сейчас идут расчеты стоимости проезда, предположительно, по данным Омск-Пригорода, она будет составлять 50 рублей. А это выше, чем планировалось. Кто будет давать деньги на это, неизвестно, в бюджете их нет, – пояснил ситуацию Осинский.

Добавим, что для запуска городской электрички в городе уже началось строительство нескольких платформ. Возможно, пока их возведение придется приостановить.

2293

Первый скоростной трамвай может появиться в Омске, а с планами на городскую электричку придется повременить из-за высокой стоимости проезда.

На пресс-конференции директор департамента транспорта Олег Осинский рассказал журналистам, что в ближайшее время в Омске может все-таки появиться скоростной трамвай, который будет запущен как альтернатива недостроенному метро. Ранее об этом говорил первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин. В конечном итоге может появиться более длинная ветка метро, которая будет переходить в  трамвайные пути. Предполагалось, что первая ветка транспортного ноу-хау дойдет до железнодорожного вокзала.

– Есть идея связать линии будущего метро с существующим трамвайными линиями, это сейчас наиболее перспективная идея. Первая линия легкого трамвая свяжет жд вокзал с автовокзалом и поселком Солнечным. Можно сказать, что здесь виден свет в конце тоннеля, – прокомментировал Осинский.

Он добавил, что уже есть несколько проектных институтов, которые готовы разработать проект скоростного трамвая для Омска.

Также директор департамента подтвердил, что в 2014 году на проспекте Маркса появится выделенная полоса для общественного транспорта, что значительно снизит нагрузку на этот участок городских магистралей.

Однако не так оптимистично обстоит дело с другим транспортным проектом, который также хотели создать в Омске – городской электричкой. Причина банальна – стоимость проезда в ней, которая, по предварительным расчетам, составляла 20 рублей, неожиданно выросла в два раза.

– Сейчас идут расчеты стоимости проезда, предположительно, по данным Омск-Пригорода, она будет составлять 50 рублей. А это выше, чем планировалось. Кто будет давать деньги на это, неизвестно, в бюджете их нет, – пояснил ситуацию Осинский.

Добавим, что для запуска городской электрички в городе уже началось строительство нескольких платформ. Возможно, пока их возведение придется приостановить.

2293