Поиск

Первый вице-губернатор заявил, что ему близка идея переформатировать метро в скоростной трамвай. Ветка должна идти до железнодорожного вокзала.

Строящийся омский метрополитен могут переформатировать под скоростной трамвай. Такая идея сейчас всерьез обсуждается на уровне областного правительства, заявил в интервью «Коммерческим вестям» первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин.

– По мнению экспертов, одним из привлекательных вариантов в условиях проблем с деньгами (Федерация запланировала выделить на омское метро два миллиарда рублей, а в областном бюджете денег нет вообще) – переформатировать метро в скоростной трамвай. Конечное решение – это более длинная ветка, переходящая в обычный трамвай, – отметил Синюгин. – Эта модель увязана и с организацией более продолжительного маршрута. Просто переехать через Иртыш – это ведь не есть большое решение. Эта линия должна решать какую-то транспортную задачу.

По словам чиновника, у специалистов-транспортников есть ряд идей, как переформатировать омское метро в условиях скудного финансирования. Если будет поддержано предложение об организации скоростного трамвая, то его ветку намерены тянуть до железнодорожного вокзала.

– Одна из идей – в формате наземного трамвая дойти до железнодорожного вокзала. Эта идея мне представляется наиболее интересной. Специалисты сейчас работают над вопросом стыковки подземной и наземной части. 

2274

Первый вице-губернатор заявил, что ему близка идея переформатировать метро в скоростной трамвай. Ветка должна идти до железнодорожного вокзала.

Строящийся омский метрополитен могут переформатировать под скоростной трамвай. Такая идея сейчас всерьез обсуждается на уровне областного правительства, заявил в интервью «Коммерческим вестям» первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин.

– По мнению экспертов, одним из привлекательных вариантов в условиях проблем с деньгами (Федерация запланировала выделить на омское метро два миллиарда рублей, а в областном бюджете денег нет вообще) – переформатировать метро в скоростной трамвай. Конечное решение – это более длинная ветка, переходящая в обычный трамвай, – отметил Синюгин. – Эта модель увязана и с организацией более продолжительного маршрута. Просто переехать через Иртыш – это ведь не есть большое решение. Эта линия должна решать какую-то транспортную задачу.

По словам чиновника, у специалистов-транспортников есть ряд идей, как переформатировать омское метро в условиях скудного финансирования. Если будет поддержано предложение об организации скоростного трамвая, то его ветку намерены тянуть до железнодорожного вокзала.

– Одна из идей – в формате наземного трамвая дойти до железнодорожного вокзала. Эта идея мне представляется наиболее интересной. Специалисты сейчас работают над вопросом стыковки подземной и наземной части. 

2274