Поиск

Последствия аварии на перегоне Черлак-Иртышское будут устранены к августу 2011 года. Что сейчас происходит на месте ЧП двухлетней давности?

 

На дне реки Иртыш в южной части Омской области (перегон Черлак-Иртышское) продолжают лежать вагоны с углем. Из 21 вагона, ушедшего под воду 28 сентября 2008 года, на поверхность до сих пор не подняты 7 вагонов.

Напомним, что 28 сентября 2008 года на перегоне Черлак-Иртышское легковой автомобиль врезался в грузовой состав с углем. Из-за резкого торможения состав проломил металлические ограждения на Ольховском мосту, и 21 вагон рухнул в Иртыш. Последствия ЧП до сих пор полностью не ликвидированы.

Как стало известно на заседании Совета безопасности Омской области, сегодня на дне Иртыша остаются 7 вагонов, а также часть вагонных тележек и колесных пар и нижняя часть мостовой фермы. Власти региона намерены ликвидировать последствия аварии до 1 августа 2011 года.

В настоящее время намораживается ледовая площадка для подъема последних вагонов. После извлечения всех фрагментов железнодорожного состава с наступлением паводка при участии ОАО «РЖД» планируется поднять нижнее пролетное строение моста. Завершающим этапом устранения последствий аварии должно стать восстановление в старых границах русла реки Иртыш путем его очистки от образовавшихся наносов и при необходимости – укрепление грунта вокруг мостовых опор.

По мнению членов областного Совбеза, скорейшему устранению последствий аварии на перегоне Черлак-Иртышское мешает позиция ФГУ «Обь-Иртышводпуть», которое не решило проблему с обеспечением безопасных условий судоходства,  поддержания габаритов судового хода и в целом контроль за состоянием участка водного пути в районе Ольховского моста. В плане деятельности предприятия на 2011 год финансирование этих работ не значится. В связи с этим в транспортную прокуратуру будет направлено обращение в отношении ФГУ «Обь-Иртышводпуть» и его руководителя Сергея Овчинникова.

РИА Омск-Информ

Последствия аварии на перегоне Черлак-Иртышское будут устранены к августу 2011 года. Что сейчас происходит на месте ЧП двухлетней давности?

 

На дне реки Иртыш в южной части Омской области (перегон Черлак-Иртышское) продолжают лежать вагоны с углем. Из 21 вагона, ушедшего под воду 28 сентября 2008 года, на поверхность до сих пор не подняты 7 вагонов.

Напомним, что 28 сентября 2008 года на перегоне Черлак-Иртышское легковой автомобиль врезался в грузовой состав с углем. Из-за резкого торможения состав проломил металлические ограждения на Ольховском мосту, и 21 вагон рухнул в Иртыш. Последствия ЧП до сих пор полностью не ликвидированы.

Как стало известно на заседании Совета безопасности Омской области, сегодня на дне Иртыша остаются 7 вагонов, а также часть вагонных тележек и колесных пар и нижняя часть мостовой фермы. Власти региона намерены ликвидировать последствия аварии до 1 августа 2011 года.

В настоящее время намораживается ледовая площадка для подъема последних вагонов. После извлечения всех фрагментов железнодорожного состава с наступлением паводка при участии ОАО «РЖД» планируется поднять нижнее пролетное строение моста. Завершающим этапом устранения последствий аварии должно стать восстановление в старых границах русла реки Иртыш путем его очистки от образовавшихся наносов и при необходимости – укрепление грунта вокруг мостовых опор.

По мнению членов областного Совбеза, скорейшему устранению последствий аварии на перегоне Черлак-Иртышское мешает позиция ФГУ «Обь-Иртышводпуть», которое не решило проблему с обеспечением безопасных условий судоходства,  поддержания габаритов судового хода и в целом контроль за состоянием участка водного пути в районе Ольховского моста. В плане деятельности предприятия на 2011 год финансирование этих работ не значится. В связи с этим в транспортную прокуратуру будет направлено обращение в отношении ФГУ «Обь-Иртышводпуть» и его руководителя Сергея Овчинникова.

РИА Омск-Информ