Поиск

Омичи все чаще стали пользоваться электронными секретарями

При этом, как сообщают аналитики «МегаФона», летние месяцы стали самыми загруженными.

Летний сезон стал периодом наибольшей нагрузки для виртуальных секретарей: сервис Ева от «МегаФона» чаще всего подменял владельцев номеров именно в это время. Компания проанализировала работу ассистента за январь – октябрь 2025 года.

Интерес к виртуальным секретарям продолжает расти. Во втором квартале Ева отвечала на звонки на 11,5 % чаще, в третьем – на 13 % чаще, чем в первом. В целом показатель вырос на 22 %, а число подключений увеличилось на 10 %.

Самыми активными по количеству входящих стали летние месяцы: секретарь принимал звонки на 12 % чаще, чем в остальное время года, а август стал рекордным – рост 16 %. Это связывают с отпускным периодом, когда многие предпочитают минимизировать телефонное общение, прежде всего по работе.

В среднем на одного пользователя услуги приходится около 44 звонков в месяц. Чаще всего сервис подключают мужчины (53 %), основная аудитория – люди старше 35 лет. Наиболее популярные образы секретаря – базовая Ева, Макс и Ева Тренди. Больше всего пользователей проживает в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Башкортостане и Краснодарском крае.

Голосовой ассистент Ева работает с июля 2021 года. Он может отвечать на звонки, определять категорию звонящего, предупреждать о попытках подключения платных подписок и блокировать нежелательные вызовы. Доступны запись разговора, ее отправка в чат-бот и расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.

В январе сервис получил новую функцию – «Защита близких», которая разрывает мошеннические звонки и уведомляет родственников. Количество ее организаторов с начала года выросло в 21 раз.

ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. Реклама

Омичи все чаще стали пользоваться электронными секретарями

При этом, как сообщают аналитики «МегаФона», летние месяцы стали самыми загруженными.

Летний сезон стал периодом наибольшей нагрузки для виртуальных секретарей: сервис Ева от «МегаФона» чаще всего подменял владельцев номеров именно в это время. Компания проанализировала работу ассистента за январь – октябрь 2025 года.

Интерес к виртуальным секретарям продолжает расти. Во втором квартале Ева отвечала на звонки на 11,5 % чаще, в третьем – на 13 % чаще, чем в первом. В целом показатель вырос на 22 %, а число подключений увеличилось на 10 %.

Самыми активными по количеству входящих стали летние месяцы: секретарь принимал звонки на 12 % чаще, чем в остальное время года, а август стал рекордным – рост 16 %. Это связывают с отпускным периодом, когда многие предпочитают минимизировать телефонное общение, прежде всего по работе.

В среднем на одного пользователя услуги приходится около 44 звонков в месяц. Чаще всего сервис подключают мужчины (53 %), основная аудитория – люди старше 35 лет. Наиболее популярные образы секретаря – базовая Ева, Макс и Ева Тренди. Больше всего пользователей проживает в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Башкортостане и Краснодарском крае.

Голосовой ассистент Ева работает с июля 2021 года. Он может отвечать на звонки, определять категорию звонящего, предупреждать о попытках подключения платных подписок и блокировать нежелательные вызовы. Доступны запись разговора, ее отправка в чат-бот и расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.

В январе сервис получил новую функцию – «Защита близких», которая разрывает мошеннические звонки и уведомляет родственников. Количество ее организаторов с начала года выросло в 21 раз.

ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. Реклама