Поиск
·Экономика/Бизнес

Известная омская кофейня готовится покорять Китай

Первая точка откроется в Циндао уже в предстоящем году.

Омская сеть кофеен GUSSI Coffee объявила о планах выйти на рынок Китая. Первая кофейня бренда откроется в 2026 году в Циндао и станет пилотным проектом перед дальнейшим расширением компании в стране. Об этом сообщает издание «Коммерческие вести».

Соосновательница сети Наталия Сушко пояснила, что выбор Циндао был обусловлен особенностями города. Сохранившаяся колониальная архитектура и особая атмосфера гармонируют с концепцией GUSSI, основанной на винтажных интерьерах, антиквариате и домашнем уюте. 

– Для нас это особый этап: мы не просто открываем кофейню, мы создаем в Циндао пространство, которое станет частью культурного обмена между Россией и Китаем, – заявила Сушко.

По словам основательницы, такой стиль привлекателен для китайской аудитории, которая всё больше ценит культуру качественного кофе и ищет оригинальные места для общения.

Кроме Китая GUSSI Coffee планирует сотрудничество с партнёрами в Индии и Узбекистане. Стоимость франшизы варьируется от 850 тыс. до 4,95 млн рублей.

В России под брендом уже работает более 50 кофеен, включая Омск, Томск, Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург, Тюмень, Москву, Санкт-Петербург и другие города.

·Экономика/Бизнес

Известная омская кофейня готовится покорять Китай

Первая точка откроется в Циндао уже в предстоящем году.

Омская сеть кофеен GUSSI Coffee объявила о планах выйти на рынок Китая. Первая кофейня бренда откроется в 2026 году в Циндао и станет пилотным проектом перед дальнейшим расширением компании в стране. Об этом сообщает издание «Коммерческие вести».

Соосновательница сети Наталия Сушко пояснила, что выбор Циндао был обусловлен особенностями города. Сохранившаяся колониальная архитектура и особая атмосфера гармонируют с концепцией GUSSI, основанной на винтажных интерьерах, антиквариате и домашнем уюте. 

– Для нас это особый этап: мы не просто открываем кофейню, мы создаем в Циндао пространство, которое станет частью культурного обмена между Россией и Китаем, – заявила Сушко.

По словам основательницы, такой стиль привлекателен для китайской аудитории, которая всё больше ценит культуру качественного кофе и ищет оригинальные места для общения.

Кроме Китая GUSSI Coffee планирует сотрудничество с партнёрами в Индии и Узбекистане. Стоимость франшизы варьируется от 850 тыс. до 4,95 млн рублей.

В России под брендом уже работает более 50 кофеен, включая Омск, Томск, Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург, Тюмень, Москву, Санкт-Петербург и другие города.