Поиск

Власти решили провести оптимизацию ради экономии.

Бизнесмен Евгений Краморов, который занимался частными пассажирскими перевозками, прокомментировал новость о слиянии двух омских муниципальных предприятий – «ПП № 8» и «ПАТП № 2». Как сообщил он изданию «КП Омск», это простая оптимизация.

– Такая мера направлена просто на оптимизацию. В частности, расформирования ненужных уже органов управления, потому что само предприятие реальной хозяйственной деятельностью уже не занимается. Если в месяц зарплата директора «ПП № 2» была 300 тысяч, то в год это уже 3,6 млн, на такие деньги можно нанять еще трех водителей автобусов, – отметил Краморов.

Оба предприятия занимаются автобусными перевозками. По словам предпринимателя, минусов у слияния нет – все останется в собственности мэрии. Фактически слияние уже прошло примерно четыре года назад. А юридически его оформили сейчас.

Отметим, что ранее ради экономии в Омске объединили ПП-8 и ПП-4.

Власти решили провести оптимизацию ради экономии.

Бизнесмен Евгений Краморов, который занимался частными пассажирскими перевозками, прокомментировал новость о слиянии двух омских муниципальных предприятий – «ПП № 8» и «ПАТП № 2». Как сообщил он изданию «КП Омск», это простая оптимизация.

– Такая мера направлена просто на оптимизацию. В частности, расформирования ненужных уже органов управления, потому что само предприятие реальной хозяйственной деятельностью уже не занимается. Если в месяц зарплата директора «ПП № 2» была 300 тысяч, то в год это уже 3,6 млн, на такие деньги можно нанять еще трех водителей автобусов, – отметил Краморов.

Оба предприятия занимаются автобусными перевозками. По словам предпринимателя, минусов у слияния нет – все останется в собственности мэрии. Фактически слияние уже прошло примерно четыре года назад. А юридически его оформили сейчас.

Отметим, что ранее ради экономии в Омске объединили ПП-8 и ПП-4.