За год количество заведений выросло на 35,6 %.
В России значительно выросло количество фреш-баров, сообщает портал Retailer.ru со ссылкой на исследование геосервиса «2ГИС».
Наибольший прирост точек продаж наблюдается в Челябинске (+47 %), Перми (+44 %), Казани и Омске (+35,6 %). Для сравнения, в Москве рост составил 17 %.
Число поисковых запросов на напитки тоже трансформировалось: за год более чем вдвое вырос интерес к матче, айс-латте, а вот бабл-ти, несмотря на лидерство по количеству запросов, потерял 17 %.
Стоимость напитков колеблется в районе 300 рублей. Наибольшие цены зафиксированы в столицах, Казани и Уфе, тогда как наиболее доступными по стоимости напитков оказались Омск, Пермь и Воронеж.
В настоящее время в Омске работает 61 фреш-бар.