Когда покупатель пожаловался на это, ему отказали и в ремонте, и в возврате товара.

Омич купил в дилерском центре «Евразия Премиум» Mercedes-Benz. Во время эксплуатации автомобиля выявилась неисправность: течь заднего левого амортизатора, которая проявлялась в виде посторонних звуков в области задней подвески. Омич обратился за гарантийным ремонтом к продавцу, но ему отказали, аргументируя тем, что поставки оригинальных автозапчастей приостановлены. Мужчина направил дилеру претензию, в которой попросил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, но и этого дилер делать не стал.
Покупателю пришлось обратиться в суд, который удовлетворил иск, аннулировал договор купли-продажи и обязал компанию вернуть деньги клиенту, а также компенсировать понесенные убытки, заплатить штраф и неустойку. Общая сумма превысила 9 млн рублей.
Исполнительный документ поступил в отдел судебных приставов по Октябрьскому округу. Пристав-исполнитель уведомил руководство дилерского центра о необходимости исполнить возложенные судом обязательства, однако никаких действий не последовало.
Тогда пристав изучил имущество автодилера, установил наличие расчетных счетов и при поступлении на них денег взыскал их. Руководству дилерского центра пришлось понести дополнительные расходы в виде оплаты исполнительского сбора – 478 тыс. рублей.