Поиск

Это уже приводит к росту цен на поездки. Но часть тех, кто не уволился, сейчас в процессе получения документов и подготовки к нововведениям.
Из-за нового закона из омского таксопарка «Дом такси» (сотрудничает с компаниями «Яндекс», «Ситимобил», «Индрайвер») сократили 30 % водителей. Как рассказал «НГС55» руководитель таксопарка Антон Иванов, практически все, кто подрабатывал, ушли сами.
– В нашем парке 300 машин, плюс примерно столько же водителей было на личных авто. На 1 сентября работать вышло из них 70–80. Теперь водитель не может получать заказы от таксопарка, если не является самозанятым, либо он должен вступить в трудовые отношения с нами. Многие не могут оформить себя как самозанятые – у кого-то алименты, у кого судебные приставы, – сообщил Иванов.
По его словам, массовое увольнение водителей привело к тому, что с 1 сентября цены выросли почти в 2 раза. Если раньше поездки обходились пассажиру в среднем в 200–250 рублей, то сейчас – 350–400.
Руководитель отдела обслуживания водителей другого таксопарка (сотрудничает только с «Яндексом») сообщил, что подготовка к изменениям началась заранее. В автопарке остались все те же 500 машин и столько же водителей. 
– Единственное, если говорить о сфере такси в целом, то видим рост среднего чека. Заработок водителя растет почти с геометрической прогрессией. Средний чек за поездку по сравнению с прошлым годом вырос с 156 до 287 рублей (это чистая прибыль водителя). У «Яндекса» вырос коэффициент наценки из-за того, что количество автомобилей сократилось, не все готовы подавать на лицензию, но спрос остался прежним, – рассказал он журналистам.
В «Яндексе» отметили, что в последние месяцы цены на такси повышались из-за роста цен на автомобили и их обслуживание. Свою роль сыграли также нехватка водителей и возросшие требования к таксистам: часть водителей еще в процессе получения документов и подготовки к нововведениям.
13295

Это уже приводит к росту цен на поездки. Но часть тех, кто не уволился, сейчас в процессе получения документов и подготовки к нововведениям.
Из-за нового закона из омского таксопарка «Дом такси» (сотрудничает с компаниями «Яндекс», «Ситимобил», «Индрайвер») сократили 30 % водителей. Как рассказал «НГС55» руководитель таксопарка Антон Иванов, практически все, кто подрабатывал, ушли сами.
– В нашем парке 300 машин, плюс примерно столько же водителей было на личных авто. На 1 сентября работать вышло из них 70–80. Теперь водитель не может получать заказы от таксопарка, если не является самозанятым, либо он должен вступить в трудовые отношения с нами. Многие не могут оформить себя как самозанятые – у кого-то алименты, у кого судебные приставы, – сообщил Иванов.
По его словам, массовое увольнение водителей привело к тому, что с 1 сентября цены выросли почти в 2 раза. Если раньше поездки обходились пассажиру в среднем в 200–250 рублей, то сейчас – 350–400.
Руководитель отдела обслуживания водителей другого таксопарка (сотрудничает только с «Яндексом») сообщил, что подготовка к изменениям началась заранее. В автопарке остались все те же 500 машин и столько же водителей. 
– Единственное, если говорить о сфере такси в целом, то видим рост среднего чека. Заработок водителя растет почти с геометрической прогрессией. Средний чек за поездку по сравнению с прошлым годом вырос с 156 до 287 рублей (это чистая прибыль водителя). У «Яндекса» вырос коэффициент наценки из-за того, что количество автомобилей сократилось, не все готовы подавать на лицензию, но спрос остался прежним, – рассказал он журналистам.
В «Яндексе» отметили, что в последние месяцы цены на такси повышались из-за роста цен на автомобили и их обслуживание. Свою роль сыграли также нехватка водителей и возросшие требования к таксистам: часть водителей еще в процессе получения документов и подготовки к нововведениям.
13295