Поиск

После смены поставщика вода для жителей микрорайона значительно подешевела, но участились аварии на сетях. Жители Ясной Поляны возмущены.

Накануне жители микрорайона Ясная Поляна в очередной раз на много часов оставались без питьевой воды. Судя по перепискам в соцсетях, диспетчер сослалась на аварийную ситуацию. Питьевой воды не было в многоквартирных домах больше 15 часов, но жителям ее очень долго никто не подвозил, это было сделано незадолго до ликвидации аварии.

Проблемы с отключениями воды начались в Ясной Поляне после смены гарантирующего поставщика. В мае этого года неожиданно кубометр питьевой воды для жителей микрорайона беспрецедентно подешевел. Если предыдущий поставщик – «Омскоблводопровод» работал по тарифу 121,10 рубля за «куб», то новый – ООО «Управляющая компания «АСО-СЕРВИС» – снизил цену почти в 4 раза – до 33,77 руб. Но уже вскоре потребители почувствовали, что дешево – не значит качественно. С водой возникли проблемы, ее начали отключать без предупреждения и надолго. По мнению жильцов микрорайона, причиной этого стало то, что новый поставщик выкупил сети, ведущие к централизованной системе водоснабжения «ОмскВодоканала», и заменил их на свои. Но новые сети явно не справляются.

«Это действительно издевательство, никакого предупреждения ни в прошлый раз, ни в этот раз, ни в прошлые другие! За это лето уже раз 7 отключали воду и было лишь 2 предупреждения».

«В городе не отключают воду так часто!!! Лучше платить больше и иметь стабильную подачу воды, а не 7 отключений за 2 месяца. Зимой будем вообще мерзнуть без отопления».

«В такую жару вечные отключения, а у кого младенцы или старики!? Ну как без воды?».

«Когда авария, управляющая компания с инженером должны обеспечить поставку воды, осуществить подвоз, а так звонишь, говорят, не к нам вопросы, а к кому, блин, или это акция, чтобы магазины скинули старую водичку... это плохо, что о жителях не думают, теперь, как и раньше, вечером буду оставлять воду в ванне и набирать бутыли».

Жители пишут и о том, что прежний гарантирующий поставщик «Омскоблводопровод» работал четко и стабильно, а пертурбации не привели ни к чему хорошему, тем более пришлись они на жаркое лето. В самое пекло люди часами не имели возможности принять душ, да и элементарно утолить жажду.

После смены поставщика вода для жителей микрорайона значительно подешевела, но участились аварии на сетях. Жители Ясной Поляны возмущены.

Накануне жители микрорайона Ясная Поляна в очередной раз на много часов оставались без питьевой воды. Судя по перепискам в соцсетях, диспетчер сослалась на аварийную ситуацию. Питьевой воды не было в многоквартирных домах больше 15 часов, но жителям ее очень долго никто не подвозил, это было сделано незадолго до ликвидации аварии.

Проблемы с отключениями воды начались в Ясной Поляне после смены гарантирующего поставщика. В мае этого года неожиданно кубометр питьевой воды для жителей микрорайона беспрецедентно подешевел. Если предыдущий поставщик – «Омскоблводопровод» работал по тарифу 121,10 рубля за «куб», то новый – ООО «Управляющая компания «АСО-СЕРВИС» – снизил цену почти в 4 раза – до 33,77 руб. Но уже вскоре потребители почувствовали, что дешево – не значит качественно. С водой возникли проблемы, ее начали отключать без предупреждения и надолго. По мнению жильцов микрорайона, причиной этого стало то, что новый поставщик выкупил сети, ведущие к централизованной системе водоснабжения «ОмскВодоканала», и заменил их на свои. Но новые сети явно не справляются.

«Это действительно издевательство, никакого предупреждения ни в прошлый раз, ни в этот раз, ни в прошлые другие! За это лето уже раз 7 отключали воду и было лишь 2 предупреждения».

«В городе не отключают воду так часто!!! Лучше платить больше и иметь стабильную подачу воды, а не 7 отключений за 2 месяца. Зимой будем вообще мерзнуть без отопления».

«В такую жару вечные отключения, а у кого младенцы или старики!? Ну как без воды?».

«Когда авария, управляющая компания с инженером должны обеспечить поставку воды, осуществить подвоз, а так звонишь, говорят, не к нам вопросы, а к кому, блин, или это акция, чтобы магазины скинули старую водичку... это плохо, что о жителях не думают, теперь, как и раньше, вечером буду оставлять воду в ванне и набирать бутыли».

Жители пишут и о том, что прежний гарантирующий поставщик «Омскоблводопровод» работал четко и стабильно, а пертурбации не привели ни к чему хорошему, тем более пришлись они на жаркое лето. В самое пекло люди часами не имели возможности принять душ, да и элементарно утолить жажду.