Поиск

Командно-проектный формат практики студентов факультета цифровых технологий и кибербезопасности ОмГУ позволит им решать реальные производственные задачи.

На факультете цифровых технологий и кибербезопасности Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского прошло распределение студентов на новый учебный год на командно-проектную практику. Факультет не только продолжит работу, начатую в рамках ИТ-Акселератора, но и сделает ее более масштабной.

—  В будущем учебном году все студенты 3-5 курсов будут проходить практику в командно-проектном формате, – сообщил декан факультета цифровых технологий и кибербезопасности Александр Кабанов. – Распределяем почти 300 студентов. Кроме ИТ-проектов, которых в новом году будет 38, предложено девять научно-исследовательских и 13 образовательных.

Студенты смогут попробовать себя в научно-исследовательской деятельности под патронажем ученых из института математики и преподавателей факультета. Среди этих проектов есть реальные задачи от реальных компаний, для которых нужно провести научные исследования, и студенты будут этим заниматься. Например, институт математики предлагает решить задачи в сфере телекоммуникационных технологий.

Образовательные – это проекты, где студенты могут попробовать себя в качестве ассистентов или преподавателей на программах дополнительного образования, а также заняться решением задач, связанных с информационными технологиями, для образовательных организаций.

Для студентов вторых курсов в университете запускается новая проектная практика, которая будет проходить на кафедрах.

Полторы сотни второкурсников факультета цифровых технологий и кибербезопасности будут распределены по кафедрам, сформированы в команды, в составе которых будут работать над учебными проектами. Задачи для студентов младших курсов в меньшей степени связаны с реальным сектором экономики, но они также делятся на ИТ-проекты, научно-исследовательские и образовательные. Это могут быть проекты, нацеленные на создание программного продукта, веб-приложения для нужд университета, автоматизацию рабочих мест. Поработав над такими учебными заданиями, студенты смогут повысить свои компетенции и к третьему курсу уже будут готовы войти в конкретные проекты от компаний-партнеров вуза. 

Командно-проектный формат практики студентов факультета цифровых технологий и кибербезопасности ОмГУ позволит им решать реальные производственные задачи.

На факультете цифровых технологий и кибербезопасности Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского прошло распределение студентов на новый учебный год на командно-проектную практику. Факультет не только продолжит работу, начатую в рамках ИТ-Акселератора, но и сделает ее более масштабной.

—  В будущем учебном году все студенты 3-5 курсов будут проходить практику в командно-проектном формате, – сообщил декан факультета цифровых технологий и кибербезопасности Александр Кабанов. – Распределяем почти 300 студентов. Кроме ИТ-проектов, которых в новом году будет 38, предложено девять научно-исследовательских и 13 образовательных.

Студенты смогут попробовать себя в научно-исследовательской деятельности под патронажем ученых из института математики и преподавателей факультета. Среди этих проектов есть реальные задачи от реальных компаний, для которых нужно провести научные исследования, и студенты будут этим заниматься. Например, институт математики предлагает решить задачи в сфере телекоммуникационных технологий.

Образовательные – это проекты, где студенты могут попробовать себя в качестве ассистентов или преподавателей на программах дополнительного образования, а также заняться решением задач, связанных с информационными технологиями, для образовательных организаций.

Для студентов вторых курсов в университете запускается новая проектная практика, которая будет проходить на кафедрах.

Полторы сотни второкурсников факультета цифровых технологий и кибербезопасности будут распределены по кафедрам, сформированы в команды, в составе которых будут работать над учебными проектами. Задачи для студентов младших курсов в меньшей степени связаны с реальным сектором экономики, но они также делятся на ИТ-проекты, научно-исследовательские и образовательные. Это могут быть проекты, нацеленные на создание программного продукта, веб-приложения для нужд университета, автоматизацию рабочих мест. Поработав над такими учебными заданиями, студенты смогут повысить свои компетенции и к третьему курсу уже будут готовы войти в конкретные проекты от компаний-партнеров вуза.