Поиск

Столичный специалист дал свою оценку порядку в художественно-постановочной части омского драмтеатра и отношению к гастролирующим коллективам.

Уровень оснащения российских театров, в зависимости от того, где они расположены, из каких источников финансируются, как известно, отличается разительно. Зачастую эта разница бывает размером с пропасть, что серьезно осложняет гастрольную деятельность в стране. Ведь не всегда возможно вывезти из Москвы все необходимое сценическое оборудование, чтобы порадовать столичным уровнем жителей провинции. Причем, некоторые постановки из-за этой пропасти в техническом оснащении вообще нереально показать в серьезном отдалении от МКАД.

Поэтому особо приятно было услышать о высокой оценке технической оснащенности Омского академического театра драмы из уст заместителя директора Театра Наций Александра Соломина.

Напомним, что Омская драма стала основной площадкой для проходящего в эти дни в нашем городе фестиваля «Золотая маска». Столичный Театр Наций привез и дважды показал в Омске спектакль «Страсти по Фоме» по повести Ф. М. Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели».

Александр Соломин отметил, что здание Омского драматического театра безупречно с точки зрения архитектуры. По словам специалиста, что касается зала, зрительской части, вопросов нет: заходя в театр, сразу понимаешь, что ты в храме искусства.

- По поводу оснащения. В Омском драматическом театре не проходила масштабная реконструкция, я имею в виду основную сцену, сценическое оборудование. Театры, не прошедшие реконструкцию, делятся на множество категорий, и Омский драматический занимает среди них самую высшую. - Поделился Александр Соломин. - Омский театр пока не получил все лучшее и новое, но при этом видна забота, касающаяся каждого прожектора, каждого самого темного угла - все вычищено идеально. Главное – это люди, а здесь отличный коллектив. Следят за этим храмом искусств, за его состоянием со всей душой.

Столичный специалист также удивился степени участия принимающей стороны к гастролирующему коллективу. Он дал оценку в 10 баллов из 10.

- Омский драмтеатр всегда принимает гостей с распростертыми объятиями, делает все, что нужно. Включается в процесс и относится к гастрольным постановкам, как к своим собственным. - Отметил Соломин.

Он пожелал Омской драме как можно скорее получить «космическое финансирование» и приобрести самое современное сценическое оборудование.

Фото Андрея Кудрявцева.

На снимке: спектакль «Страсти по Фоме» Театра Наций на сцене Омского драмтеатра.

Столичный специалист дал свою оценку порядку в художественно-постановочной части омского драмтеатра и отношению к гастролирующим коллективам.

Уровень оснащения российских театров, в зависимости от того, где они расположены, из каких источников финансируются, как известно, отличается разительно. Зачастую эта разница бывает размером с пропасть, что серьезно осложняет гастрольную деятельность в стране. Ведь не всегда возможно вывезти из Москвы все необходимое сценическое оборудование, чтобы порадовать столичным уровнем жителей провинции. Причем, некоторые постановки из-за этой пропасти в техническом оснащении вообще нереально показать в серьезном отдалении от МКАД.

Поэтому особо приятно было услышать о высокой оценке технической оснащенности Омского академического театра драмы из уст заместителя директора Театра Наций Александра Соломина.

Напомним, что Омская драма стала основной площадкой для проходящего в эти дни в нашем городе фестиваля «Золотая маска». Столичный Театр Наций привез и дважды показал в Омске спектакль «Страсти по Фоме» по повести Ф. М. Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели».

Александр Соломин отметил, что здание Омского драматического театра безупречно с точки зрения архитектуры. По словам специалиста, что касается зала, зрительской части, вопросов нет: заходя в театр, сразу понимаешь, что ты в храме искусства.

- По поводу оснащения. В Омском драматическом театре не проходила масштабная реконструкция, я имею в виду основную сцену, сценическое оборудование. Театры, не прошедшие реконструкцию, делятся на множество категорий, и Омский драматический занимает среди них самую высшую. - Поделился Александр Соломин. - Омский театр пока не получил все лучшее и новое, но при этом видна забота, касающаяся каждого прожектора, каждого самого темного угла - все вычищено идеально. Главное – это люди, а здесь отличный коллектив. Следят за этим храмом искусств, за его состоянием со всей душой.

Столичный специалист также удивился степени участия принимающей стороны к гастролирующему коллективу. Он дал оценку в 10 баллов из 10.

- Омский драмтеатр всегда принимает гостей с распростертыми объятиями, делает все, что нужно. Включается в процесс и относится к гастрольным постановкам, как к своим собственным. - Отметил Соломин.

Он пожелал Омской драме как можно скорее получить «космическое финансирование» и приобрести самое современное сценическое оборудование.

Фото Андрея Кудрявцева.

На снимке: спектакль «Страсти по Фоме» Театра Наций на сцене Омского драмтеатра.

1104Диана Питерская