Поиск

Пристального внимания удостоилась поликлиника № 11 на улице Заозерной. Работу учреждения поручили перестроить и сделать более динамичной.

Сегодня, 24 марта, работу городской поликлиники № 11 на улице Заозерной проверили глава отдела организации оказания первичной медико-санитарной помощи Минздрава Лариса Елисеева и координатор деятельности медучреждений Советского округа, главврач поликлиники № 4 Алексей Романов.

Они изучили порядок маршрутизации, проверили работу регистратуры и колл-центра, а также пообщались с пациентами, которые ожидали приема докторов, сообщила пресс-служба омского Минздрава.

– Нареканий к работе врачей у людей нет, а к работе учреждения есть. Нужно перестраивать работу, делать ее более динамичной. Не должен пациент находиться в очереди в 11:00, когда у него талон на 9:00. Человек, которому не досталось талона к узкому специалисту сегодня, не должен приходить в регистратуру завтра, послезавтра, снова стоять в очереди. Его просто нужно записать, а при наличии талона позвонить и пригласить к врачу на определенное время. Есть понятные и простые вещи, которые успешно опробованы на других учреждениях, и поликлиника № 11 возьмет их на вооружение. Мы надеемся, что ситуация улучшится, – резюмировала Лариса Елисеева.

Отметим, недавно проблема с очередями проявилась в другом медучреждении – в приемном отделении Областной клинической больницы. Пациентам приходилось ожидать приема по пять часов и спорить как с врачами ОКБ, так и с фельдшерами скорой, которые хотели пройти вне очереди.

В целом очереди в омских медучреждениях представляют собой явление привычное. Очереди могут скапливаться из скорых, из желающих сделать КТ, а также из ожидающих приема врача. Например, в ноябре люди в очередях в поликлинике даже падали в обморок и ждали приема от двух до девяти часов. Один из главврачей заявлял, что нормальной работе мешает не обилие пациентов, а их паника и воинствующее поведение.

1605

Пристального внимания удостоилась поликлиника № 11 на улице Заозерной. Работу учреждения поручили перестроить и сделать более динамичной.

Сегодня, 24 марта, работу городской поликлиники № 11 на улице Заозерной проверили глава отдела организации оказания первичной медико-санитарной помощи Минздрава Лариса Елисеева и координатор деятельности медучреждений Советского округа, главврач поликлиники № 4 Алексей Романов.

Они изучили порядок маршрутизации, проверили работу регистратуры и колл-центра, а также пообщались с пациентами, которые ожидали приема докторов, сообщила пресс-служба омского Минздрава.

– Нареканий к работе врачей у людей нет, а к работе учреждения есть. Нужно перестраивать работу, делать ее более динамичной. Не должен пациент находиться в очереди в 11:00, когда у него талон на 9:00. Человек, которому не досталось талона к узкому специалисту сегодня, не должен приходить в регистратуру завтра, послезавтра, снова стоять в очереди. Его просто нужно записать, а при наличии талона позвонить и пригласить к врачу на определенное время. Есть понятные и простые вещи, которые успешно опробованы на других учреждениях, и поликлиника № 11 возьмет их на вооружение. Мы надеемся, что ситуация улучшится, – резюмировала Лариса Елисеева.

Отметим, недавно проблема с очередями проявилась в другом медучреждении – в приемном отделении Областной клинической больницы. Пациентам приходилось ожидать приема по пять часов и спорить как с врачами ОКБ, так и с фельдшерами скорой, которые хотели пройти вне очереди.

В целом очереди в омских медучреждениях представляют собой явление привычное. Очереди могут скапливаться из скорых, из желающих сделать КТ, а также из ожидающих приема врача. Например, в ноябре люди в очередях в поликлинике даже падали в обморок и ждали приема от двух до девяти часов. Один из главврачей заявлял, что нормальной работе мешает не обилие пациентов, а их паника и воинствующее поведение.

1605