Поиск

Пешеходная часть моста закрыта на неопределенный период. В перспективе – капремонт сооружения. Для автомобилистов мост, по данным 2018 года, безопасен.

С сегодняшнего дня, 2 июля, на Ленинградском мосту полностью закрыли проходы для пешеходов. Доступ ограничили из-за неудовлетворительного состояния тротуаров и перил моста, сообщила пресс-служба мэрии.

– Просим горожан с пониманием и ответственностью отнестись к таким мерам, это сделано для безопасности омичей. Отмечу, что по результатам экспертизы, которая проводилась в 2018 году, сама конструкция, проезжая часть и опоры Ленинградского моста безопасны для эксплуатации, – подчеркнул замглавы департамента городского хозяйства Михаил Горчаков.

На подходах к мосту установили металлические ограждения, препятствующие доступу на тротуары. Также там разместят информационные щиты.

Напомним, лишь недавно в тротуаре Ленинградского моста образовался провал. Он был оперативно заделан и огражден. Разрушение пешеходной части произошло уже не впервые.

В связи с состоянием моста в 2020 году планируется объявить торги для разработки проектно-сметной документации для проведения капремонта.

Как сообщалось ранее, капремонт Ленинградского моста, по расчетам 2008 года, оценивался в 840 млн рублей. В эту сумму закладывались работы по замене тротуаров, перильных ограждений и девяти деформационных швов. Проводить капремонт городские власти до настоящего момента не планировали.

Сейчас завершается замена двух деформационных швов моста и асфальтирование проезжей части. На это потребовалось 7,2 млн рублей. Ранее, несколько лет назад, были заменены еще два деформационных шва.

Ленинградский мост был построен в 1959 году и ремонтировался лишь однажды – в 1988-м.

Пешеходная часть моста закрыта на неопределенный период. В перспективе – капремонт сооружения. Для автомобилистов мост, по данным 2018 года, безопасен.

С сегодняшнего дня, 2 июля, на Ленинградском мосту полностью закрыли проходы для пешеходов. Доступ ограничили из-за неудовлетворительного состояния тротуаров и перил моста, сообщила пресс-служба мэрии.

– Просим горожан с пониманием и ответственностью отнестись к таким мерам, это сделано для безопасности омичей. Отмечу, что по результатам экспертизы, которая проводилась в 2018 году, сама конструкция, проезжая часть и опоры Ленинградского моста безопасны для эксплуатации, – подчеркнул замглавы департамента городского хозяйства Михаил Горчаков.

На подходах к мосту установили металлические ограждения, препятствующие доступу на тротуары. Также там разместят информационные щиты.

Напомним, лишь недавно в тротуаре Ленинградского моста образовался провал. Он был оперативно заделан и огражден. Разрушение пешеходной части произошло уже не впервые.

В связи с состоянием моста в 2020 году планируется объявить торги для разработки проектно-сметной документации для проведения капремонта.

Как сообщалось ранее, капремонт Ленинградского моста, по расчетам 2008 года, оценивался в 840 млн рублей. В эту сумму закладывались работы по замене тротуаров, перильных ограждений и девяти деформационных швов. Проводить капремонт городские власти до настоящего момента не планировали.

Сейчас завершается замена двух деформационных швов моста и асфальтирование проезжей части. На это потребовалось 7,2 млн рублей. Ранее, несколько лет назад, были заменены еще два деформационных шва.

Ленинградский мост был построен в 1959 году и ремонтировался лишь однажды – в 1988-м.