Поиск

На мосту сменят швы, что было рекомендовано делать после обследований еще полтора года назад. Эти работы анонсировала мэр Оксана Фадина.

На 2020 год городские власти запланировали ремонтные работы на Ленинградском мосту – предполагается заменить два деформационных шва. Эти работы анонсировались еще осенью 2018 года после проведения обследований моста, заявляла о них в том числе мэр Оксана Фадина, присутствовавшая на открытии Юбилейного моста.

На замену деформационных швов выделено 7,23 млн рублей. Для проведения работ мост будет частично перекрываться в три этапа.

– У нас уже схема дорожного движения разработана и утверждена. В соответствии с этой схемой и будем объявлять торги, потому что там учитывается расстановка знаков и прочее. Мы уже имеем опыт в этом плане: в 2014 году меняли два деформационных шва и закрывали мост в три этапа. Ширина моста 19,6 метра позволяет пропускать транспорт. Конечно, это приведет к заторам, но будем работать круглосуточно, – рассказала директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан.

Что касается сроков, то при идеальном раскладе работы завершатся к 15 июля. В целом выполнять их можно только в весенне-летний период.

– Деформационные швы изготавливаются на заводе. Подрядчик выигрывает конкурс, швы оплачивает, затем они готовятся два-три месяца. Изготавливают такие швы в Санкт-Петербурге, Тюмени, Москве, в Омске таких нет. Потом мы производим демонтаж, и после этого на работы с каждым швом отводится по месяцу. Два этих шва (это 4 и 8 опора), они разные: один на жесткой опоре, другой – на скользящей, поэтому их конструкция немного отличается, соответственно, и сроки отличаются, – уточнила Зурнаджан.

Сейчас на Ленинградском мосту размещены таблички с предостережением прохожим: не опираться на перила и не толпиться на мосту. Установить их рекомендовали по итогам обследования моста. Также было предписано восстановить резиновый компенсатор на деформационном шве и водоотводные лотки. Данные работы сейчас идут.

В рамках капитального же ремонта на Ленинградском мосту требуется заменить тротуары и перильные ограждения, а также девять деформационных швов (два уже сделаны, на очереди еще два). Балки и опоры менять не надо. Капремонт Ленинградского моста еще в 2008 году оценивали в 840 млн рублей. Планов на проведение данных работ городские власти пока не строят.

Ленинградский мост был построен в 1959 году и ремонтировался лишь однажды – в 1988-м. 

На мосту сменят швы, что было рекомендовано делать после обследований еще полтора года назад. Эти работы анонсировала мэр Оксана Фадина.

На 2020 год городские власти запланировали ремонтные работы на Ленинградском мосту – предполагается заменить два деформационных шва. Эти работы анонсировались еще осенью 2018 года после проведения обследований моста, заявляла о них в том числе мэр Оксана Фадина, присутствовавшая на открытии Юбилейного моста.

На замену деформационных швов выделено 7,23 млн рублей. Для проведения работ мост будет частично перекрываться в три этапа.

– У нас уже схема дорожного движения разработана и утверждена. В соответствии с этой схемой и будем объявлять торги, потому что там учитывается расстановка знаков и прочее. Мы уже имеем опыт в этом плане: в 2014 году меняли два деформационных шва и закрывали мост в три этапа. Ширина моста 19,6 метра позволяет пропускать транспорт. Конечно, это приведет к заторам, но будем работать круглосуточно, – рассказала директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан.

Что касается сроков, то при идеальном раскладе работы завершатся к 15 июля. В целом выполнять их можно только в весенне-летний период.

– Деформационные швы изготавливаются на заводе. Подрядчик выигрывает конкурс, швы оплачивает, затем они готовятся два-три месяца. Изготавливают такие швы в Санкт-Петербурге, Тюмени, Москве, в Омске таких нет. Потом мы производим демонтаж, и после этого на работы с каждым швом отводится по месяцу. Два этих шва (это 4 и 8 опора), они разные: один на жесткой опоре, другой – на скользящей, поэтому их конструкция немного отличается, соответственно, и сроки отличаются, – уточнила Зурнаджан.

Сейчас на Ленинградском мосту размещены таблички с предостережением прохожим: не опираться на перила и не толпиться на мосту. Установить их рекомендовали по итогам обследования моста. Также было предписано восстановить резиновый компенсатор на деформационном шве и водоотводные лотки. Данные работы сейчас идут.

В рамках капитального же ремонта на Ленинградском мосту требуется заменить тротуары и перильные ограждения, а также девять деформационных швов (два уже сделаны, на очереди еще два). Балки и опоры менять не надо. Капремонт Ленинградского моста еще в 2008 году оценивали в 840 млн рублей. Планов на проведение данных работ городские власти пока не строят.

Ленинградский мост был построен в 1959 году и ремонтировался лишь однажды – в 1988-м.