Поиск

Теперь не нужно мерзнуть на остановке, гадая, когда придет транспорт нужного маршрута. Достаточно обратиться к полезным сервисам.

Департамент транспорта омской мэрии продолжает совершенствовать систему информирования пассажиров муниципального транспорта города. Помимо электронных табло, размещенных на 20 остановках общественного транспорта, развивается еще целый ряд полезных и доступных сервисов.

Один из них – сайт www.bus-55.ru, с помощью которого пассажиры могут получать информацию о расписаниях движения, прогнозируемом времени прибытия транспорта на остановку и пр. Сервис позволяет в режиме онлайн отслеживать фактическое местонахождение транспорта на карте, в автоматическом режиме подбирать наиболее подходящие маршруты. Специально для инвалидов на сайте отображается информация о транспортных средствах, оборудованных аппарелью. Также есть и мобильная версия сайта.

– Кроме того, работает мобильное приложение Hubb для операционных систем Android и iOS, которое позволяет получать информацию о вашем местоположении и на его основе формировать список ближайших остановок, – говорит директор МП «Пассажирсервис» Наталья Сергина. – Можно посмотреть прогноз прибытия транспорта на конкретную остановку, отследить его фактическое местонахождение, уточнить расписание движения. Для удобства пассажиров с целью организации быстрого доступа к часто запрашиваемой информации в приложении имеется возможность добавления в избранное маршрутов и остановок.

В сентябре был запущен сервис автоматической справочной службы. Информация о движении транспорта предоставляется автоответчиком по телефону 90-12-12. Звонки принимаются с любых телефонов (сотовых и стационарных), достаточно перевести аппарат в тоновый режим и следовать по пунктам меню, выбирая нужные разделы с помощью клавиатуры.

Автоответчик подскажет, транспортные средства каких маршрутов и через какое время прибудут на выбранную остановку. Также можно узнать, в районе каких остановок на момент запроса находятся транспортные средства требуемого маршрута. Для удобства маломобильной категории пассажиров в прогнозе прибытия транспорта на остановку автоответчик сообщает информацию о транспортных средствах, оснащенных аппарелью. Специалисты подчеркнули, что подобный сервис в настоящее время действует только в Красноярске и Омске.

– С учетом пожеланий омичей функционал автоматической справочной службы расширен, – отмечает директор департамента транспорта Алексей Мартыненко. – Сейчас пассажир может получить информацию о времени прибытия на остановку транспортных средств только интересующего маршрута. Также по желанию горожан при прогнозировании прибытия транспорта на остановку учитываются как основные, так и второстепенные рейсы с учетом попутного подбора и укороченных трасс.

В департаменте транспорта уточнили, что все названные сервисы абсолютно бесплатны для пассажиров, услуги связи оплачиваются по тарифу оператора. 

1357

Теперь не нужно мерзнуть на остановке, гадая, когда придет транспорт нужного маршрута. Достаточно обратиться к полезным сервисам.

Департамент транспорта омской мэрии продолжает совершенствовать систему информирования пассажиров муниципального транспорта города. Помимо электронных табло, размещенных на 20 остановках общественного транспорта, развивается еще целый ряд полезных и доступных сервисов.

Один из них – сайт www.bus-55.ru, с помощью которого пассажиры могут получать информацию о расписаниях движения, прогнозируемом времени прибытия транспорта на остановку и пр. Сервис позволяет в режиме онлайн отслеживать фактическое местонахождение транспорта на карте, в автоматическом режиме подбирать наиболее подходящие маршруты. Специально для инвалидов на сайте отображается информация о транспортных средствах, оборудованных аппарелью. Также есть и мобильная версия сайта.

– Кроме того, работает мобильное приложение Hubb для операционных систем Android и iOS, которое позволяет получать информацию о вашем местоположении и на его основе формировать список ближайших остановок, – говорит директор МП «Пассажирсервис» Наталья Сергина. – Можно посмотреть прогноз прибытия транспорта на конкретную остановку, отследить его фактическое местонахождение, уточнить расписание движения. Для удобства пассажиров с целью организации быстрого доступа к часто запрашиваемой информации в приложении имеется возможность добавления в избранное маршрутов и остановок.

В сентябре был запущен сервис автоматической справочной службы. Информация о движении транспорта предоставляется автоответчиком по телефону 90-12-12. Звонки принимаются с любых телефонов (сотовых и стационарных), достаточно перевести аппарат в тоновый режим и следовать по пунктам меню, выбирая нужные разделы с помощью клавиатуры.

Автоответчик подскажет, транспортные средства каких маршрутов и через какое время прибудут на выбранную остановку. Также можно узнать, в районе каких остановок на момент запроса находятся транспортные средства требуемого маршрута. Для удобства маломобильной категории пассажиров в прогнозе прибытия транспорта на остановку автоответчик сообщает информацию о транспортных средствах, оснащенных аппарелью. Специалисты подчеркнули, что подобный сервис в настоящее время действует только в Красноярске и Омске.

– С учетом пожеланий омичей функционал автоматической справочной службы расширен, – отмечает директор департамента транспорта Алексей Мартыненко. – Сейчас пассажир может получить информацию о времени прибытия на остановку транспортных средств только интересующего маршрута. Также по желанию горожан при прогнозировании прибытия транспорта на остановку учитываются как основные, так и второстепенные рейсы с учетом попутного подбора и укороченных трасс.

В департаменте транспорта уточнили, что все названные сервисы абсолютно бесплатны для пассажиров, услуги связи оплачиваются по тарифу оператора. 

1357