Поиск

Дорога к аэропорту разбита, на зданиях растут деревья, а на взлетно-посадочной полосе складируют щебень и песок.

Довольно устрашающая картина предстала сегодня взору омских журналистов, которые побывали на Западном обходе Омска, строительство которого в минувшем году бросил обанкротившийся «Мостовик». Теперь объезд достраивает калачинское ДРСУ-6, которое привлекло на субподряд еще несколько сельских ДРСУ.

Западный обход связывает федеральные трассы Омск – Тюмень и Челябинск – Новосибирск и имеет протяженность более 18 километров. Помимо федеральных трасс, он связывает с Омском и «мертвый» аэропорт Омск-Федоровка, с которого и начался сегодняшний пресс-тур.

Дорога на подъезде к аэропорту в буквальном смысле слова разбомблена. Помимо того что она и до этого была не в лучшем виде, ее «добили» тяжелые самосвалы. Однако, как заверил начальник КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Валерий Никитюк, в этом году ее отремонтируют более чем за 30 млн рублей.

А вот в самом аэропорту Омск-Федоровка точно можно снимать фильм о боях в Донецком аэропорту. Уж слишком они похожи. Здания аэропорта зияют пустыми и выбитыми глазницами окон, а на крыше главного здания аэропорта растут деревья. На рулежных дорожках и взлетно-посадочной полосе Федоровки сотрудники «ДРСУ-6»  складируют песок и щебень, которого в недостроенный аэропорт завезено несколько десятков тысяч тонн. Кроме этого, рабочие, занятые на строительстве обхода живут там же – в аэропорту. Возле полуразрушенных зданий установлены специальные вагончики.

– Наши сотрудники работают в 2 смены, живут здесь же, вахтовым методом. Зимой на территорию аэропорта начали завозить щебень и песок. К работам приступили в конце апреля, – пояснил директор компании-генподрядчика ГП «ДРСУ-6» Олег Власов.

Предприятие выбрало именно недостроенный аэропорт в качестве своей базы. По словам Олега Власова, рабочие «Мостовика» сбежали со строительства дороги еще в августе прошлого года. Теперь «жизнь» в аэропорт привнесли рабочие ДРСУ. И если теперь есть уверенность, что Западный обход будет достроен, то уверенности насчет достройки аэропорта Омск-Федоровка нет никакой. Похоже, что проще действительно там организовать съемочную площадку для съемок блокбастеров.

Подробный репортаж о строительстве Западного обхода читайте здесь

Дорога к аэропорту разбита, на зданиях растут деревья, а на взлетно-посадочной полосе складируют щебень и песок.

Довольно устрашающая картина предстала сегодня взору омских журналистов, которые побывали на Западном обходе Омска, строительство которого в минувшем году бросил обанкротившийся «Мостовик». Теперь объезд достраивает калачинское ДРСУ-6, которое привлекло на субподряд еще несколько сельских ДРСУ.

Западный обход связывает федеральные трассы Омск – Тюмень и Челябинск – Новосибирск и имеет протяженность более 18 километров. Помимо федеральных трасс, он связывает с Омском и «мертвый» аэропорт Омск-Федоровка, с которого и начался сегодняшний пресс-тур.

Дорога на подъезде к аэропорту в буквальном смысле слова разбомблена. Помимо того что она и до этого была не в лучшем виде, ее «добили» тяжелые самосвалы. Однако, как заверил начальник КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Валерий Никитюк, в этом году ее отремонтируют более чем за 30 млн рублей.

А вот в самом аэропорту Омск-Федоровка точно можно снимать фильм о боях в Донецком аэропорту. Уж слишком они похожи. Здания аэропорта зияют пустыми и выбитыми глазницами окон, а на крыше главного здания аэропорта растут деревья. На рулежных дорожках и взлетно-посадочной полосе Федоровки сотрудники «ДРСУ-6»  складируют песок и щебень, которого в недостроенный аэропорт завезено несколько десятков тысяч тонн. Кроме этого, рабочие, занятые на строительстве обхода живут там же – в аэропорту. Возле полуразрушенных зданий установлены специальные вагончики.

– Наши сотрудники работают в 2 смены, живут здесь же, вахтовым методом. Зимой на территорию аэропорта начали завозить щебень и песок. К работам приступили в конце апреля, – пояснил директор компании-генподрядчика ГП «ДРСУ-6» Олег Власов.

Предприятие выбрало именно недостроенный аэропорт в качестве своей базы. По словам Олега Власова, рабочие «Мостовика» сбежали со строительства дороги еще в августе прошлого года. Теперь «жизнь» в аэропорт привнесли рабочие ДРСУ. И если теперь есть уверенность, что Западный обход будет достроен, то уверенности насчет достройки аэропорта Омск-Федоровка нет никакой. Похоже, что проще действительно там организовать съемочную площадку для съемок блокбастеров.

Подробный репортаж о строительстве Западного обхода читайте здесь