Поиск

Омичи опаздывают на работу, из-за того что автобусы приходят на 40 минут позже. Перевозчик в это время работает на частных заказах.

Житель Омска Григорий Молчанов каждый день ездит на работу в санаторий «Мир», который находится в Чернолучье. Однако периодически он опаздывает из-за того, что автобусы АО «Омскоблавтотранс», следующие по маршруту № 342 «Омск – санаторий-профилакторий «Автомобилист», приезжают с огромным опозданием.

– Автобусы, которые должны отправляться в 7:30 утра, отправляется в 8:10, – говорит омич. – А опаздывают эти рейсовые автобусы из-за того, что утром выполняют платные заказы, развозя на работу сотрудников различных организаций. В частности, автобус, на котором я всегда езжу, увозит на работу сотрудников пивзавода «САН ИнБев», и происходит это практически каждый рабочий день. В частности, в 2015 году это длилось с начала сентября по 24 ноября. В этом году эта проблема актуальна уже больше месяца.

Не так давно Григорий отправил письма в сам «Омскоблавтотранс», а также в Министерство развития промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области. Ответ из «Омскоблавтотранса» уже пришел, в письме замдиректора компании Петр Заболотний не стал отрицать задержек рейсов на этом маршруте.

– В связи с высокой степенью физического износа подвижного состава предприятия периодически происходили сходы автобусов с линии по техническим неисправностям. Ввиду отсутствия резервных автобусов для оперативной замены технически неисправных автобусов, в качестве резервного состава использовались автобусы, совершающие выполнение заказных перевозок работников АО «САН ИнБев», – отмечает Заболотний.

В то же время, по словам замдиректора «Омскоблавтотранса», такие замены совершались только в крайних случаях, но пассажиры замечают, что таких крайних случаев было очень много.

– В связи с тяжелым финансовым положением АО «Омскоблавтотранс» не имеет возможности в настоящее время отказаться от выполнения заказных перевозок, в том числе и от перевозок сотрудников компании «САН ИнБев», – заявляет в своем ответе Заболотний.

Таким образом, руководство «Омскоблавтотранса» официально признало, что отправляет автобусы на платные заказы. А это время пассажиры не могут уехать по пригородным маршрутам ввиду того, что изношенный транспорт периодически не выходит в линию. Отказываться от платных перевозок предприятие не намерено, а новые автобусы, о которых говорит в своем письме Заболотний, предназначены в первую очередь для перевозки людей на север Омской области. Об этом заявлялось на торжественной церемонии передачи данных автобусов.

Все, что в этой ситуации может предложить своим пассажирам «Омскоблавтотранс» – это усиление контроля над выпуском на маршруты автобусов, соответствующим техническим, санитарным и экологическим нормам и требованиям, что позволит «свести к минимуму» случаи нарушения графика движения по маршруту № 342. Иными словами, никто не гарантирует, что сбои не повторятся, а люди по-прежнему не смогут вовремя попасть на работу.

На этом фоне вовсе не удивительна ситуация в Таре, где автобусы «Омскоблавтотранса» просто не вышли на маршруты. В самой компании заявили, что 6 из 10 автобусов, которые обслуживают пассажиров в этом городе, одновременно сломались. Но разве так может быть?

Омичи опаздывают на работу, из-за того что автобусы приходят на 40 минут позже. Перевозчик в это время работает на частных заказах.

Житель Омска Григорий Молчанов каждый день ездит на работу в санаторий «Мир», который находится в Чернолучье. Однако периодически он опаздывает из-за того, что автобусы АО «Омскоблавтотранс», следующие по маршруту № 342 «Омск – санаторий-профилакторий «Автомобилист», приезжают с огромным опозданием.

– Автобусы, которые должны отправляться в 7:30 утра, отправляется в 8:10, – говорит омич. – А опаздывают эти рейсовые автобусы из-за того, что утром выполняют платные заказы, развозя на работу сотрудников различных организаций. В частности, автобус, на котором я всегда езжу, увозит на работу сотрудников пивзавода «САН ИнБев», и происходит это практически каждый рабочий день. В частности, в 2015 году это длилось с начала сентября по 24 ноября. В этом году эта проблема актуальна уже больше месяца.

Не так давно Григорий отправил письма в сам «Омскоблавтотранс», а также в Министерство развития промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области. Ответ из «Омскоблавтотранса» уже пришел, в письме замдиректора компании Петр Заболотний не стал отрицать задержек рейсов на этом маршруте.

– В связи с высокой степенью физического износа подвижного состава предприятия периодически происходили сходы автобусов с линии по техническим неисправностям. Ввиду отсутствия резервных автобусов для оперативной замены технически неисправных автобусов, в качестве резервного состава использовались автобусы, совершающие выполнение заказных перевозок работников АО «САН ИнБев», – отмечает Заболотний.

В то же время, по словам замдиректора «Омскоблавтотранса», такие замены совершались только в крайних случаях, но пассажиры замечают, что таких крайних случаев было очень много.

– В связи с тяжелым финансовым положением АО «Омскоблавтотранс» не имеет возможности в настоящее время отказаться от выполнения заказных перевозок, в том числе и от перевозок сотрудников компании «САН ИнБев», – заявляет в своем ответе Заболотний.

Таким образом, руководство «Омскоблавтотранса» официально признало, что отправляет автобусы на платные заказы. А это время пассажиры не могут уехать по пригородным маршрутам ввиду того, что изношенный транспорт периодически не выходит в линию. Отказываться от платных перевозок предприятие не намерено, а новые автобусы, о которых говорит в своем письме Заболотний, предназначены в первую очередь для перевозки людей на север Омской области. Об этом заявлялось на торжественной церемонии передачи данных автобусов.

Все, что в этой ситуации может предложить своим пассажирам «Омскоблавтотранс» – это усиление контроля над выпуском на маршруты автобусов, соответствующим техническим, санитарным и экологическим нормам и требованиям, что позволит «свести к минимуму» случаи нарушения графика движения по маршруту № 342. Иными словами, никто не гарантирует, что сбои не повторятся, а люди по-прежнему не смогут вовремя попасть на работу.

На этом фоне вовсе не удивительна ситуация в Таре, где автобусы «Омскоблавтотранса» просто не вышли на маршруты. В самой компании заявили, что 6 из 10 автобусов, которые обслуживают пассажиров в этом городе, одновременно сломались. Но разве так может быть?