Поиск

Уже два месяца ресурсоснабжающая организация не принимает реестры с показаниями счетчиков, требуя направлять эти данные через компьютер.

Жители Омска недовольны деятельностью  ООО «Омская энергосбытовая компания». Только за один час на горячую линию ЖКХ-марафона поступило две жалобы.

Так, зампредседателя домового комитета в доме на улице Химиков утверждает, что специалисты ресурсоснабжающей организации требует подавать реестр с показаниями индивидуальных счетчиков только в электронном виде. Уже два месяца они не принимают показания.

– Я что, обязана покупать компьютер и провести Интернет только ради них? – задается вопросом жительница.

Заметим, что от участия в ЖКХ-марафоне, куда поступают различные вопросы от жителей, компания отказалась. Жительнице посоветовали записаться на личный прием к руководителю предприятия и с ним решить вопрос.

Еще одна жалоба на «Омскэнергосбыт» поступила от жительницы Левобережья.

– Все жители возмущены начислением ОДН, творится, мягко сказать, какой-то произвол. Дело в том, что общедомовой прибор учета вовремя не прошел поверку, но почему всю ответственность за это возлагают на жителей? И так огромные платежи, еще по 300 рублей за ОДН, а все потому, что УК вовремя не сделала поверку. Почему виноваты жители? Ни до кого нельзя достучаться, – заявила жительница дома на бульваре Архитекторов.

Для разрешения вопроса омичке необходимо обратиться в ЗАО «УК «Левобережье» и к поставщику.

Уже два месяца ресурсоснабжающая организация не принимает реестры с показаниями счетчиков, требуя направлять эти данные через компьютер.

Жители Омска недовольны деятельностью  ООО «Омская энергосбытовая компания». Только за один час на горячую линию ЖКХ-марафона поступило две жалобы.

Так, зампредседателя домового комитета в доме на улице Химиков утверждает, что специалисты ресурсоснабжающей организации требует подавать реестр с показаниями индивидуальных счетчиков только в электронном виде. Уже два месяца они не принимают показания.

– Я что, обязана покупать компьютер и провести Интернет только ради них? – задается вопросом жительница.

Заметим, что от участия в ЖКХ-марафоне, куда поступают различные вопросы от жителей, компания отказалась. Жительнице посоветовали записаться на личный прием к руководителю предприятия и с ним решить вопрос.

Еще одна жалоба на «Омскэнергосбыт» поступила от жительницы Левобережья.

– Все жители возмущены начислением ОДН, творится, мягко сказать, какой-то произвол. Дело в том, что общедомовой прибор учета вовремя не прошел поверку, но почему всю ответственность за это возлагают на жителей? И так огромные платежи, еще по 300 рублей за ОДН, а все потому, что УК вовремя не сделала поверку. Почему виноваты жители? Ни до кого нельзя достучаться, – заявила жительница дома на бульваре Архитекторов.

Для разрешения вопроса омичке необходимо обратиться в ЗАО «УК «Левобережье» и к поставщику.