Поиск

Большая часть садоводов хочет ездить до СНТ «Зеленый берег» на автобусе. Сейчас они тратят по 4 часа на дорогу только в одну сторону.

Омские дачники недовольны запущенным водным транспортом до СНТ «Шинник», «Радуга» и «Зеленый берег». Они требуют вернуть перевозки автотранспортом, который, по мнению дачников, является более удобным.

Первоначально в редакцию РИА «Омск-информ» со своими претензиями обратился пенсионер Алексей Киселев. По его словам, областной бюджет выделил огромные субсидии, а людей возят на старом теплоходе, который идет около 3 часов в одну сторону. Кроме того, ветеранов заставляют платить половину стоимости (80 рублей – полная стоимость), хотя автобус, на котором они ездили раньше, был бесплатным.

Напомним, что теплоход был запущен в мае из-за многочисленных жалоб садоводов, что они не могут добраться до дач. Протяженность маршрута составляет 32 километра, количество мест – около 250. Теплоход идет 4 раза в неделю (среда, пятница, суббота и воскресенье) по 2 рейса в день (отправление из Омска в 8 и 15 часов).

Между тем дорога, по которой раньше ездили дачники и на ремонт которой они сдавали деньги, сейчас уже восстановлена, но автобус по ней так и не запустили. На нем могли бы бесплатно ездить все виды льготников (инвалиды, ветераны и т. д.), да и детские билеты на автобус стоят дешевле, чем на теплоход.

Сегодня корреспондент выехал на речной вокзал, чтобы поговорить с дачниками и узнать их мнение. Отметим, что в адрес властей, заменивших автобус теплоходом, было высказано много претензий.

Ветеран Любовь Михайловна, которую мы встретили первой, 10 минут высказывала свое негодование.

– Мы на дорогу в одну сторону тратим 4 часа: выходим из дома за 1,5 часа, чтобы доехать досюда, а потом 2,5 часа едем на теплоходе. До Москвы быстрее долетишь и обратно! Это же немыслимо! Раньше «Полесеье» довозило нас за час, а «Ракета» – за 30–40 минут. Приезжаем уставшие и галопом надо собирать урожай. Ничего не успеваем! – говорит омичка. – Завтра к нам должны приехать депутаты, посмотреть, как все происходит. Если они не решат вопрос, я буду писать Путину.

Пенсионерка Мария Ивановна рассказала, что от остановки теплохода до своей дачи ей приходится идти по СНТ «Шинник» 3 километра. Дорога под палящим солнцем или дождем занимает час. Когда ходил автобус, он делал 12 остановок.

– Вы бы подъехали к садоводству «Шинник» и посмотрели, как мы там идем на четвереньках. Стоят временные трапы – доски без поручней под резким углом. Вот упадет кто-нибудь, тогда зашевелятся! – эмоционально заявила пенсионерка Прасковья Петровна.

Проблему транспортной доступности уже в Омске подняла жительница города Диана:

– Я езжу на теплоходе редко, вот сегодня такой день. Меня больше устраивал автобус. Отсюда, честно говоря, тяжело уехать. Мы приплываем к 21 часу, потом идем к «Туристу» – далеко. Сейчас пойдет урожай, я-то еще могу нормально отнести, а вот пожилые женщины с тростями... на это даже смотреть тяжело!

Другая горожанка, Галина, вместе с дочерью ездит на дачу, «как на каторгу», и уже думает о ее продаже.

– Сейчас еще тепло, и на теплоходе нормально. А когда дождь, а осенью они постоянно?! На теплоходе холодина невозможная – со всех щелей дует. У меня в прошлом году дочь схватила воспаление! – заявила омичка. – А когда туманы пойдут, так они вообще не приезжают. Мне как-то пришлось звонить, отпрашиваться с работы, потому что он нас не забрал. Автобус же даже при плохих дорогах всегда приезжал.

Одиннадцатиклассник Никита тоже выступил за автобус, так как для него «время – самое ценное». Еще одна ученица, Дарья, высказалась за прошлогоднюю систему, когда были и теплоходы, и автобусы:

– Каждый выбирал для себя. Когда хочется с компанией проехаться по реке, получить впечатления – теплоход, а для быстрых поездок – автобус. В принципе, проблема с автобусами в том, что они редко ездят. Если бы ходили хотя бы не два, а четыре раза в день, то не было бы жалоб про сумки на головах и т. д.

Пенсионер Александр Александрович тоже ратует за автобус, но предлагает пустить его не в 9, а в 8 часов утра, чтобы было время полить огород до жары.

Дачники согласны даже на «ПАЗ», который будет возить их каждый час с садов до станции Фадино. Отсюда можно уехать в разные направления: ходят маршруты № 122, 156, 160, 162, 165, 168. Из 30 опрошенных дачников лишь трое высказались за теплоход.

– Мы, настоящие дачники, а не те, кто на продажу возит продукты, очень довольны этим рейсом! – говорит омичка Наталья. – Потому что на автобусе мятые корзинки с вонючим чесноком на голове и тряска такая! Пенсионерам там бесплатно, они приехали, стоят за 2 часа до отъезда, а мы подошли, и уже не сесть. А здесь мы все сели, доплыли, булочки взяли в дорогу... посидим, поедим, расслабимся.... Уже только то, что только в наше садоводство идет пароход, о чем-то говорит!

Инвалид Ольга Ивановна тоже приготовилась «кайфовать» на теплоходе. Ее огорчает, что все места в автобусе занимают на конечной – СНТ «Зеленый берег», а ей все время приходилось стоять. Однако женщина отметила неудобство причалов СНТ «Шинник», но считает, что это временная трудность.

Тема доставки садоводов до СНТ «Зеленый берег» настолько острая, что пока мы опрашивали людей на причале, возникла небольшая словесная перепалка. Надеемся, что власти учтут пожелания населения и к 1 августа дополнительно запустят и автобус.

РИА «Омск-информ» будет следить за развитием событий.

Большая часть садоводов хочет ездить до СНТ «Зеленый берег» на автобусе. Сейчас они тратят по 4 часа на дорогу только в одну сторону.

Омские дачники недовольны запущенным водным транспортом до СНТ «Шинник», «Радуга» и «Зеленый берег». Они требуют вернуть перевозки автотранспортом, который, по мнению дачников, является более удобным.

Первоначально в редакцию РИА «Омск-информ» со своими претензиями обратился пенсионер Алексей Киселев. По его словам, областной бюджет выделил огромные субсидии, а людей возят на старом теплоходе, который идет около 3 часов в одну сторону. Кроме того, ветеранов заставляют платить половину стоимости (80 рублей – полная стоимость), хотя автобус, на котором они ездили раньше, был бесплатным.

Напомним, что теплоход был запущен в мае из-за многочисленных жалоб садоводов, что они не могут добраться до дач. Протяженность маршрута составляет 32 километра, количество мест – около 250. Теплоход идет 4 раза в неделю (среда, пятница, суббота и воскресенье) по 2 рейса в день (отправление из Омска в 8 и 15 часов).

Между тем дорога, по которой раньше ездили дачники и на ремонт которой они сдавали деньги, сейчас уже восстановлена, но автобус по ней так и не запустили. На нем могли бы бесплатно ездить все виды льготников (инвалиды, ветераны и т. д.), да и детские билеты на автобус стоят дешевле, чем на теплоход.

Сегодня корреспондент выехал на речной вокзал, чтобы поговорить с дачниками и узнать их мнение. Отметим, что в адрес властей, заменивших автобус теплоходом, было высказано много претензий.

Ветеран Любовь Михайловна, которую мы встретили первой, 10 минут высказывала свое негодование.

– Мы на дорогу в одну сторону тратим 4 часа: выходим из дома за 1,5 часа, чтобы доехать досюда, а потом 2,5 часа едем на теплоходе. До Москвы быстрее долетишь и обратно! Это же немыслимо! Раньше «Полесеье» довозило нас за час, а «Ракета» – за 30–40 минут. Приезжаем уставшие и галопом надо собирать урожай. Ничего не успеваем! – говорит омичка. – Завтра к нам должны приехать депутаты, посмотреть, как все происходит. Если они не решат вопрос, я буду писать Путину.

Пенсионерка Мария Ивановна рассказала, что от остановки теплохода до своей дачи ей приходится идти по СНТ «Шинник» 3 километра. Дорога под палящим солнцем или дождем занимает час. Когда ходил автобус, он делал 12 остановок.

– Вы бы подъехали к садоводству «Шинник» и посмотрели, как мы там идем на четвереньках. Стоят временные трапы – доски без поручней под резким углом. Вот упадет кто-нибудь, тогда зашевелятся! – эмоционально заявила пенсионерка Прасковья Петровна.

Проблему транспортной доступности уже в Омске подняла жительница города Диана:

– Я езжу на теплоходе редко, вот сегодня такой день. Меня больше устраивал автобус. Отсюда, честно говоря, тяжело уехать. Мы приплываем к 21 часу, потом идем к «Туристу» – далеко. Сейчас пойдет урожай, я-то еще могу нормально отнести, а вот пожилые женщины с тростями... на это даже смотреть тяжело!

Другая горожанка, Галина, вместе с дочерью ездит на дачу, «как на каторгу», и уже думает о ее продаже.

– Сейчас еще тепло, и на теплоходе нормально. А когда дождь, а осенью они постоянно?! На теплоходе холодина невозможная – со всех щелей дует. У меня в прошлом году дочь схватила воспаление! – заявила омичка. – А когда туманы пойдут, так они вообще не приезжают. Мне как-то пришлось звонить, отпрашиваться с работы, потому что он нас не забрал. Автобус же даже при плохих дорогах всегда приезжал.

Одиннадцатиклассник Никита тоже выступил за автобус, так как для него «время – самое ценное». Еще одна ученица, Дарья, высказалась за прошлогоднюю систему, когда были и теплоходы, и автобусы:

– Каждый выбирал для себя. Когда хочется с компанией проехаться по реке, получить впечатления – теплоход, а для быстрых поездок – автобус. В принципе, проблема с автобусами в том, что они редко ездят. Если бы ходили хотя бы не два, а четыре раза в день, то не было бы жалоб про сумки на головах и т. д.

Пенсионер Александр Александрович тоже ратует за автобус, но предлагает пустить его не в 9, а в 8 часов утра, чтобы было время полить огород до жары.

Дачники согласны даже на «ПАЗ», который будет возить их каждый час с садов до станции Фадино. Отсюда можно уехать в разные направления: ходят маршруты № 122, 156, 160, 162, 165, 168. Из 30 опрошенных дачников лишь трое высказались за теплоход.

– Мы, настоящие дачники, а не те, кто на продажу возит продукты, очень довольны этим рейсом! – говорит омичка Наталья. – Потому что на автобусе мятые корзинки с вонючим чесноком на голове и тряска такая! Пенсионерам там бесплатно, они приехали, стоят за 2 часа до отъезда, а мы подошли, и уже не сесть. А здесь мы все сели, доплыли, булочки взяли в дорогу... посидим, поедим, расслабимся.... Уже только то, что только в наше садоводство идет пароход, о чем-то говорит!

Инвалид Ольга Ивановна тоже приготовилась «кайфовать» на теплоходе. Ее огорчает, что все места в автобусе занимают на конечной – СНТ «Зеленый берег», а ей все время приходилось стоять. Однако женщина отметила неудобство причалов СНТ «Шинник», но считает, что это временная трудность.

Тема доставки садоводов до СНТ «Зеленый берег» настолько острая, что пока мы опрашивали людей на причале, возникла небольшая словесная перепалка. Надеемся, что власти учтут пожелания населения и к 1 августа дополнительно запустят и автобус.

РИА «Омск-информ» будет следить за развитием событий.