Пользователи соцсетей жалуются на хамство. На вопрос двух пассажирок, можно ли выйти, водитель маршрута № 305 отреагировал неадекватно.
Случай вопиющего хамства описал один из омичей, ехавших в маршрутном такси под № 305 (улица Стрельникова – Торговый город).
- Кто-то знает, куда обращаться с жалобами на неадекватность водителя «ГАЗели»? Сели в маршрутку № 305, женщина попросила остановить на перекрестке, так как была огромная пробка недалеко от Дмитриева. На что водитель (с непонятной женщиной на переднем сидении, по всей видимости, кондуктор) выматерил женщину (которая абсолютно адекватно решила узнать, можно ли выйти) так, что уши у всей маршрутки свернулись в трубочку, – пишет аноним в одной из групп социальной сети «ВКонтакте». – Потом в маршрутку помогли зайти пожилой женщине, так водитель нет, чтобы подождать, чтобы бабушка спокойно села, даже не закрыв дверь, начал движение! Ему сделали замечание, на что этот хам, естественно, не отреагировал. Бабушка, чуть не плача, попросила остановить не на остановке, а чуть дальше, потому что ей очень тяжело ходить. Вы не поверите, она услышала те же маты и ругательства! Водителю последовало еще одно замечание контролировать свою речь, на что тот просто решил сделать музыку громче!
Пассажиры позвонили индивидуальному предпринимателю, номер которого был указан в маршрутке, но трубку никто не взял.
Если верить реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок, то по маршруту № 305, который считается нерегулируемым, ездят ИП Владимир Геворгян и ИП Наталья Геворгян.