Поиск

Идея омской мэрии по превращению 77-го автобуса в полуэкспресс с треском провалилась. По требованию пассажиров он вновь останавливается везде.

Эксперимент департамента транспорта по превращению 77-го маршрута в полуэкспресс провалился. По многочисленным требованиям пассажиров автобус теперь останавливается на всех остановках, на которых останавливался до нововведения.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ»,  две недели назад 77-й автобусный маршрут (ж/д вокзал – улица Дергачева) стал полуэкспрессом – автобусы останавливались всего на половине остановочных пунктов по маршруту. Сделано это было для увеличения скорости движения автобусов на маршруте, которая составляет всего 30-35 километров в час. Там работают всего три автобуса из 8-го ПАТП.

Однако после того, как маршрут стал полуэкспрессом, сильно сократилась ежедневная выручка, а пассажиры требовали остановиться на тех остановках, где автобус не мог останавливаться. Все это и вынудило чиновников вернуть прежний режим работы маршрута.

Идея омской мэрии по превращению 77-го автобуса в полуэкспресс с треском провалилась. По требованию пассажиров он вновь останавливается везде.

Эксперимент департамента транспорта по превращению 77-го маршрута в полуэкспресс провалился. По многочисленным требованиям пассажиров автобус теперь останавливается на всех остановках, на которых останавливался до нововведения.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ»,  две недели назад 77-й автобусный маршрут (ж/д вокзал – улица Дергачева) стал полуэкспрессом – автобусы останавливались всего на половине остановочных пунктов по маршруту. Сделано это было для увеличения скорости движения автобусов на маршруте, которая составляет всего 30-35 километров в час. Там работают всего три автобуса из 8-го ПАТП.

Однако после того, как маршрут стал полуэкспрессом, сильно сократилась ежедневная выручка, а пассажиры требовали остановиться на тех остановках, где автобус не мог останавливаться. Все это и вынудило чиновников вернуть прежний режим работы маршрута.