Поиск

После губернаторских выборов РИА «Омск-Информ» опрашивает представителей различных социальных групп – чего они ждут от старой-новой власти?

Первыми респондентами стали известные представители омского бизнеса.

Владимир Геворгян, президент Омского содружества автоперевозчиков:

– Каждый мэр и губернатор всегда начинал свою работу с того, что обещал побороть частные перевозки. Но надо не бороться, а помогать и развивать – направить в русло, организовать... В городе должен сложиться симбиоз большого транспорта, среднего и малого – и это нормальная ситуация. А когда начинается борьба, в выигрыше не остается никто.

Сейчас мы ждем перемен в первую очередь не от омских властей, а от ФЗ № 220 «Об организации пассажирских перевозок», который вступит в силу в следующем году. Этот закон должен кардинально изменить ситуацию с перевозками. Да, в результате сотрудничества с «Газпромом» в городе могут появиться газовые автобусы. Но для этого нужна соответствующая инфраструктура.

После губернаторских выборов РИА «Омск-Информ» опрашивает представителей различных социальных групп – чего они ждут от старой-новой власти?

Первыми респондентами стали известные представители омского бизнеса.

Владимир Геворгян, президент Омского содружества автоперевозчиков:

– Каждый мэр и губернатор всегда начинал свою работу с того, что обещал побороть частные перевозки. Но надо не бороться, а помогать и развивать – направить в русло, организовать... В городе должен сложиться симбиоз большого транспорта, среднего и малого – и это нормальная ситуация. А когда начинается борьба, в выигрыше не остается никто.

Сейчас мы ждем перемен в первую очередь не от омских властей, а от ФЗ № 220 «Об организации пассажирских перевозок», который вступит в силу в следующем году. Этот закон должен кардинально изменить ситуацию с перевозками. Да, в результате сотрудничества с «Газпромом» в городе могут появиться газовые автобусы. Но для этого нужна соответствующая инфраструктура.