Поиск

Начался прием работ на конкурс социальной рекламы «Омская линия – 2008». Работы должны быть актуальными для Омска, содержать городскую символику. Конкурс объявлен администрацией города, региональными отделениями Союзов художников и дизайнеров России. Его цель – привлечь творческие силы профессиональных дизайнеров, копирайтеров, студентов и всех жителей города Омска для создания новой, креативной, эффективной социальной рекламы. Работы принимаются до 23 июля по номинациям: 1) Идея, сценарий рекламной кампании, слоган; 2) Наружная реклама и полиграфия; 3) Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ). Основные темы социальной рекламы для конкурсных работ: - пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства; - пропаганда здорового образа жизни, спорта; - пропаганда ответственного отношения к окружающей среде; - воспитание молодого поколения; - имиджевая реклама города Омска. Итоги конкурса будут подведены 25 июля. Для победителей по категориям участников в каждой номинации предусмотрены призы. В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч – за II место и 5 тысяч – за III место. В категории студентов и инициативных жителей города Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи – за II место и 2 тысячи – за III место. Специальный приз - 3 тысячи рублей – учрежден для автора лучшей имиджевой рекламы города. По решению конкурсной комиссии работы победителей с указанием авторства будут размещены на наружных рекламных конструкциях, на телевидении, в газетах и журналах. Справки по тел. 23-13-75.

Начался прием работ на конкурс социальной рекламы «Омская линия – 2008». Работы должны быть актуальными для Омска, содержать городскую символику. Конкурс объявлен администрацией города, региональными отделениями Союзов художников и дизайнеров России. Его цель – привлечь творческие силы профессиональных дизайнеров, копирайтеров, студентов и всех жителей города Омска для создания новой, креативной, эффективной социальной рекламы. Работы принимаются до 23 июля по номинациям: 1) Идея, сценарий рекламной кампании, слоган; 2) Наружная реклама и полиграфия; 3) Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ). Основные темы социальной рекламы для конкурсных работ: - пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства; - пропаганда здорового образа жизни, спорта; - пропаганда ответственного отношения к окружающей среде; - воспитание молодого поколения; - имиджевая реклама города Омска. Итоги конкурса будут подведены 25 июля. Для победителей по категориям участников в каждой номинации предусмотрены призы. В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч – за II место и 5 тысяч – за III место. В категории студентов и инициативных жителей города Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи – за II место и 2 тысячи – за III место. Специальный приз - 3 тысячи рублей – учрежден для автора лучшей имиджевой рекламы города. По решению конкурсной комиссии работы победителей с указанием авторства будут размещены на наружных рекламных конструкциях, на телевидении, в газетах и журналах. Справки по тел. 23-13-75.