Главы киносетей пожалуются министру культуры, что часто перед сеансом рекламируют те фильмы, которые не очень интересны зрителю.
Сегодня, 10 сентября, состоится встреча министра культуры РФ Владимира Мединского с главами крупнейших киносетей России. Ожидается, что на встрече будет поставлен вопрос о запрете рекламных роликов перед сеансами в кинотеатрах, сообщают «Известия».
Как заявил гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин, подобный законопроект позволит кинотеатрам противостоять диктату дистрибуторов.
– Любой крупный прокатчик имеет в пакете разные фильмы и часто старается навязать ролики тех проектов, которые не так ожидаемы или не очень интересны зрителю. Если подобный закон будет принят, кинотеатры сами смогут определять, какие трейлеры показывать и показывать ли вообще, если, например, фильм слишком длинный, – пояснил Пичугин.
Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что отменять рекламу нужно не только по этой причине.
– Например, часто перед картинами приходится показывать ролики тех фильмов, которые конкретно в этом кинотеатре идти не будут. Тем самым зритель вводится в заблуждение. В случае принятия закона время перед сеансом расчистится, и мы готовы взять на себя обязательства показывать рекламу российского кино, – заявил Петелин.
Ранее руководство сети «Синема Парк» обращалось с подобным предложением в министерство, но глава департамента кинематографии Минкульта Вячеслав Тельнов раскритиковал эту идею, заявив, что это должно решаться в зоне ответственности дистрибуторов и кинопрокатчиков, а государство в этот вопрос вмешиваться не должно.