Поиск

Горожанам звонят с номера, принадлежащего «Икее», и сообщают о якобы накопившейся задолженности перед банком. Следует быть бдительными.

Омичам сообщают о кредитах, которых они не брали. В редакцию РИА «Омск-Информ» обратился Павел Семенов, который рассказал о весьма странной и даже трагикомичной истории. Омичу позвонили с телефона, начинающегося с московского кода 495, и сообщили о том, что он якобы должен банку «Русфинансбанк» 43 тыс. рублей. При этом никаких финансовых отношений с этим банком у Павла Семенова отродясь не было.

– Позвонил парень, представился сотрудником колл-центра и, обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о том, что якобы я должен банку «Русфинансбанк» 43 тысячи рублей. Потребительский кредит, с его слов, был оформлен в одном из омских торговых центров, – рассказывал «должник». - При этом парень тщательно выяснял, терял я или нет свой паспорт и передавал ли его другим лицам.

По словам Павла Семенова, его попытки выяснить подробности «новоиспеченной» кредитной истории ни к чему не привели – «сотрудник» колл-центра заявил, что с долгом омича будет работать служба безопасности банка.

– Он спешно завершил разговор, получив ответ о том, что при мне нет ни копии паспорта, ни его скана. Зачем ему эти документы, он не уточнил, – добавил Павел Семенов.

Злостный «должник» сразу же обратился в омское отделение «Русфинансбанка», где его проверили по всем базам данных. Как итог – никаких долгов перед банком у него не оказалось.

– Девушка – сотрудница банка проверила меня – никаких долгов не оказалось у меня перед ними. Более того, телефонный номер, с которого мне звонили, даже не принадлежит банку. О долгах его заемщику сообщают с другого телефона, – пояснил Павел Семенов.

Омич обратился в редакцию РИА «Омск-Информ» с просьбой рассказать о вопиющем случае телефонного мошенничества и предупредить омичей об этом.

Самое же любопытное во всей этой ситуации то, что номер, с которого звонят «сотрудники Русфинансбанка», принадлежит ООО «Икеа Мосс» – структуре «Икеи», занимающейся сдачей в аренду торговых площадей в торговых комплексах «Икеа» в России. Номер зарегистрирован в городе Химки. Корреспондент РИА «Омск-Информ» связался  с сотрудницей ООО «Икеа Мосс», которая пояснила, что никакими долгами перед банками компания не занимается.

– Долгами перед банками мы не занимаемся. Телефонный номер принадлежит ООО «Икеа Мосс», мы находимся в Химках, – коротко ответила девушка по представленному номеру.

Так что омичам, чтобы не попасться на удочку пронырливых мошенников, следует быть бдительными. Сотрудники банка «Русфинансбанк» просят омичей незамедлительно обращаться в омский офис в случае обнаружения несуществующей задолженности.  

Горожанам звонят с номера, принадлежащего «Икее», и сообщают о якобы накопившейся задолженности перед банком. Следует быть бдительными.

Омичам сообщают о кредитах, которых они не брали. В редакцию РИА «Омск-Информ» обратился Павел Семенов, который рассказал о весьма странной и даже трагикомичной истории. Омичу позвонили с телефона, начинающегося с московского кода 495, и сообщили о том, что он якобы должен банку «Русфинансбанк» 43 тыс. рублей. При этом никаких финансовых отношений с этим банком у Павла Семенова отродясь не было.

– Позвонил парень, представился сотрудником колл-центра и, обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о том, что якобы я должен банку «Русфинансбанк» 43 тысячи рублей. Потребительский кредит, с его слов, был оформлен в одном из омских торговых центров, – рассказывал «должник». - При этом парень тщательно выяснял, терял я или нет свой паспорт и передавал ли его другим лицам.

По словам Павла Семенова, его попытки выяснить подробности «новоиспеченной» кредитной истории ни к чему не привели – «сотрудник» колл-центра заявил, что с долгом омича будет работать служба безопасности банка.

– Он спешно завершил разговор, получив ответ о том, что при мне нет ни копии паспорта, ни его скана. Зачем ему эти документы, он не уточнил, – добавил Павел Семенов.

Злостный «должник» сразу же обратился в омское отделение «Русфинансбанка», где его проверили по всем базам данных. Как итог – никаких долгов перед банком у него не оказалось.

– Девушка – сотрудница банка проверила меня – никаких долгов не оказалось у меня перед ними. Более того, телефонный номер, с которого мне звонили, даже не принадлежит банку. О долгах его заемщику сообщают с другого телефона, – пояснил Павел Семенов.

Омич обратился в редакцию РИА «Омск-Информ» с просьбой рассказать о вопиющем случае телефонного мошенничества и предупредить омичей об этом.

Самое же любопытное во всей этой ситуации то, что номер, с которого звонят «сотрудники Русфинансбанка», принадлежит ООО «Икеа Мосс» – структуре «Икеи», занимающейся сдачей в аренду торговых площадей в торговых комплексах «Икеа» в России. Номер зарегистрирован в городе Химки. Корреспондент РИА «Омск-Информ» связался  с сотрудницей ООО «Икеа Мосс», которая пояснила, что никакими долгами перед банками компания не занимается.

– Долгами перед банками мы не занимаемся. Телефонный номер принадлежит ООО «Икеа Мосс», мы находимся в Химках, – коротко ответила девушка по представленному номеру.

Так что омичам, чтобы не попасться на удочку пронырливых мошенников, следует быть бдительными. Сотрудники банка «Русфинансбанк» просят омичей незамедлительно обращаться в омский офис в случае обнаружения несуществующей задолженности.