Поиск

Менеджера «Росгосстраха» оштрафовали на 60 тысяч за навязывание допуслуг

Работница страховой компании из Омской области отказалась выдавать полисы ОСАГО, если клиенты не согласятся на оформление допуслуг.

История с компанией «Росгосстрах», которая активно навязывала клиентам дополнительные услуги при оформлении полисов ОСАГО, за что получила запрет на эту деятельность, не обошла и Омскую область. Сегодня прокуратура региона сообщила об одном таком случае, который имел место в Полтавском районе в феврале текущего года.

В местный офис «Росгосстраха» обратился автовладелец, желавший заключить договор об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховой консультант предложила мужчине ряд дополнительных услуг к полису ОСАГО, а когда он отказался, не стала заключать с клиентом основной договор. То же самое произошло и с другим автовладельцем, которому неправомерно отказали в оформлении полиса.

– В соответствии с законом страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением и представившему необходимые документы, – пояснили в областной прокуратуре.

По результатам проверки прокурор Полтавского района Омской области вынес постановления о возбуждении в отношении страхового консультанта двух дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.34.1 КоАП РФ (навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования). Омское региональное отделение Центробанка оштрафовало сотрудницу «Росгосстраха» на 100 тыс. рублей, однако женщина обратилась в суд, который снизил размер штрафа до 60 тысяч.

Добавим, что в Омской области не только «Росгосстрах» навязывает клиентам дополнительные услуги при оформлении полиса ОСАГО. Подробно об этом читайте в материале «Автострахование в Омске: ОСАГО по цене машины». 

Менеджера «Росгосстраха» оштрафовали на 60 тысяч за навязывание допуслуг

Работница страховой компании из Омской области отказалась выдавать полисы ОСАГО, если клиенты не согласятся на оформление допуслуг.

История с компанией «Росгосстрах», которая активно навязывала клиентам дополнительные услуги при оформлении полисов ОСАГО, за что получила запрет на эту деятельность, не обошла и Омскую область. Сегодня прокуратура региона сообщила об одном таком случае, который имел место в Полтавском районе в феврале текущего года.

В местный офис «Росгосстраха» обратился автовладелец, желавший заключить договор об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховой консультант предложила мужчине ряд дополнительных услуг к полису ОСАГО, а когда он отказался, не стала заключать с клиентом основной договор. То же самое произошло и с другим автовладельцем, которому неправомерно отказали в оформлении полиса.

– В соответствии с законом страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением и представившему необходимые документы, – пояснили в областной прокуратуре.

По результатам проверки прокурор Полтавского района Омской области вынес постановления о возбуждении в отношении страхового консультанта двух дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.34.1 КоАП РФ (навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования). Омское региональное отделение Центробанка оштрафовало сотрудницу «Росгосстраха» на 100 тыс. рублей, однако женщина обратилась в суд, который снизил размер штрафа до 60 тысяч.

Добавим, что в Омской области не только «Росгосстрах» навязывает клиентам дополнительные услуги при оформлении полиса ОСАГО. Подробно об этом читайте в материале «Автострахование в Омске: ОСАГО по цене машины».