Интерес к западному празднику теряется год от года. На работе этот праздник не отмечают, а 60% опрошенных и вовсе игнорируют его.
Россияне все более прохладно относятся ко Дню всех влюбленных, выяснил Исследовательский центр портала Superjob, опросив 1600 работающих сотрудников и 1000 представителей компаний-работодателей. Оказалось, что у россиян интерес к этому празднику теряется. Традиция отмечать День святого Валентина в офисе почти полностью сходит на нет. Только 3% представителей работодателей говорят о том, что в их компании будут проводиться какие-либо мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Еще год назад таких организаций было вдвое больше (6%).
Интерес к зарубежному празднику всех влюбленных угасает не только в компаниях, но и среди обычных сотрудников. В нынешнем году только 27% россиян в возрасте старше 18 лет планируют отметить День святого Валентина, а 61% решил проигнорировать этот праздник, 12% пока находятся в размышлении. Вполне логично, что число отмечающих этот праздник уменьшается с увеличением возраста.
Женщин и мужчин, планирующих как-либо отметить 14 февраля, практически поровну (27% и 26% соответственно). Мужчины в этот день собираются дарить возлюбленным цветы (27%), собственноручно приготовленные романтические ужины (17%), украшения (8%), открытки (8%), конфеты (7%), билеты в театр или кино (7%), духи или косметику (6%), ужин в ресторане (6%) и даже стихи собственного сочинения (5%).
Среди сюрпризов, которые дамы готовят своим кавалерам, самым популярным стал романтический ужин при свечах: его планируют организовать 24% представительниц слабого пола, 9% женщин купили билеты на концерт, спектакль или в кино, 8% подарят любимому открытку с поздравлением, по 7% – конфеты и мужскую косметику, 6% – что-то из одежды. 5% представительниц прекрасной половины человечества забронировали на этот день столик в ресторане.