Поиск

Телекоммуникационный рынок Сибири вырос на 27 процентов за счет распространения сотовой связи и доступа к сети Интернет. Таковы итоги маркетингового исследования спроса и конкуренции рынка телекоммуникаций Сибирского федерального округа, которое провела компания ОАО «Сибирьтелеком» в 2007 году. Как сообщила пресс-служба компании, исследование проводилось как в корпоративном секторе, так и в домохозяйствах. В опросе приняло участие порядка 10 тысяч респондентов - юридических и физических лиц. Сбор информации проводился с помощью компьютеризированной системы телефонных опросов. Согласно проведенному анализу, рынок телекоммуникационных услуг в 2007 году вырос на 27%. Высокую динамику роста продемонстрировали сегменты рынка услуг сотовой связи, доступа к сети Интернет и передачи данных. Вместе с тем, происходит усиление конкуренции во всех потребительских сегментах рынка телекоммуникаций со стороны федеральных и региональных операторов. Результаты исследования показывают, что ОАО «Сибирьтелеком» сохраняет ведущие позиции на рынке фиксированной и внутризоновой связи, удерживая соответственно долю рынка - 83% (местная телефония) и 95% (внутризоновая связь). Также следует отметить положительную для компании динамику увеличения абоненткой базы широкополосного доступа в сеть Интернет: «Сибирьтелеком» на конец 2007 года занимает более 50% рынка услуг Интернет-доступа в Сибири. Результаты исследования также свидетельствуют о надежном присутствии компании на рынке услуг сотовой связи с долей рынка 33% (в денежном выражении) на территории Сибирского федерального округа. «Прогнозные результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что темпы роста сегмента новых услуг будут увеличиваться на фоне умеренных темпов роста традиционных услуг», - отметил коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Дмитрий Курилов. Проведенное маркетинговое исследование позволяет ОАО «Сибирьтелеком» выстраивать политику развития компании в соответствии с тенденциями рынка и реализовывать амбициозные задачи по сохранению лидирующих позиций и увеличению доли в секторе новых услуг. Для укрепления своих позиций ОАО «Сибирьтелеком» использует принцип «одного окна» при обслуживании клиентов, формирует пакеты фиксированной телефонии и услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (в том числе IP-TV, видео по запросу), развивает телемаркетинг (продажи по телефону). Особое внимание уделяется вопросам совершенствования обслуживания клиентов, улучшения качественных параметров услуг и сервиса для повышения лояльности абонентов компании «Сибирьтелеком». Справка: ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 43% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 83% услуг местной связи, 95% - услуг внутризоновой связи, 51% - услуг доступа к сети Интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает более 4,2 миллиона абонентов фиксированной и свыше 4 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

Телекоммуникационный рынок Сибири вырос на 27 процентов за счет распространения сотовой связи и доступа к сети Интернет. Таковы итоги маркетингового исследования спроса и конкуренции рынка телекоммуникаций Сибирского федерального округа, которое провела компания ОАО «Сибирьтелеком» в 2007 году. Как сообщила пресс-служба компании, исследование проводилось как в корпоративном секторе, так и в домохозяйствах. В опросе приняло участие порядка 10 тысяч респондентов - юридических и физических лиц. Сбор информации проводился с помощью компьютеризированной системы телефонных опросов. Согласно проведенному анализу, рынок телекоммуникационных услуг в 2007 году вырос на 27%. Высокую динамику роста продемонстрировали сегменты рынка услуг сотовой связи, доступа к сети Интернет и передачи данных. Вместе с тем, происходит усиление конкуренции во всех потребительских сегментах рынка телекоммуникаций со стороны федеральных и региональных операторов. Результаты исследования показывают, что ОАО «Сибирьтелеком» сохраняет ведущие позиции на рынке фиксированной и внутризоновой связи, удерживая соответственно долю рынка - 83% (местная телефония) и 95% (внутризоновая связь). Также следует отметить положительную для компании динамику увеличения абоненткой базы широкополосного доступа в сеть Интернет: «Сибирьтелеком» на конец 2007 года занимает более 50% рынка услуг Интернет-доступа в Сибири. Результаты исследования также свидетельствуют о надежном присутствии компании на рынке услуг сотовой связи с долей рынка 33% (в денежном выражении) на территории Сибирского федерального округа. «Прогнозные результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что темпы роста сегмента новых услуг будут увеличиваться на фоне умеренных темпов роста традиционных услуг», - отметил коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Дмитрий Курилов. Проведенное маркетинговое исследование позволяет ОАО «Сибирьтелеком» выстраивать политику развития компании в соответствии с тенденциями рынка и реализовывать амбициозные задачи по сохранению лидирующих позиций и увеличению доли в секторе новых услуг. Для укрепления своих позиций ОАО «Сибирьтелеком» использует принцип «одного окна» при обслуживании клиентов, формирует пакеты фиксированной телефонии и услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (в том числе IP-TV, видео по запросу), развивает телемаркетинг (продажи по телефону). Особое внимание уделяется вопросам совершенствования обслуживания клиентов, улучшения качественных параметров услуг и сервиса для повышения лояльности абонентов компании «Сибирьтелеком». Справка: ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 43% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 83% услуг местной связи, 95% - услуг внутризоновой связи, 51% - услуг доступа к сети Интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает более 4,2 миллиона абонентов фиксированной и свыше 4 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).