За 15 млн рублей «дочка» «Уралвагонзавода» будет «светиться» на телевидении, в соцсетях и печатных СМИ. За эти же деньги пошьют спецодежду.
Предприятие «Омсктрансмаш» потратит на свою рекламную деятельность 15,3 млн рублей. На портале госзакупок появилась информация о контракте на пиар-сопровождение, заключенном между омским заводом «Омсктрансмаш» и компанией «УВЗ-Медиасервис». Любопытно, что оба предприятия входят в структуру нижнетагильской корпорации «Уралвагонзавод».
Согласно контракту «УВЗ-Медиасервис» должен разработать дизайн и изготовление рекламной, презентационной и прочей продукции. Исполнитель также займется созданием и программной поддержкой сайтов заказчика, подготовкой участия «Омсктрансмаша» в рекламно-выставочных, презентационных и имиджевых мероприятиях.
За эти же деньги – 15,3 млн рублей – предполагается распространение телевизионных видеопродуктов. Об «Омсктрансмаше» будут рассказывать в муниципальных, региональных и федеральных СМИ. Кроме того, «УВЗ-Медиасервис» сошьет спецодежду для руководителей и специалистов «Омсктрансмаша».