Поиск

В Омской области стартовал цикл тематических семинаров для специалистов муниципальных районов по актуальным вопросам управления муниципальной собственностью. В числе главных тем семинаров-практикумов, организованных Министерством имущественных отношений Омской области, рассматриваются нововведения законодательства о рекламе.

Это уже второй цикл кустовых семинаров для специалистов муниципальных структур по вопросам изменений в законодательство о рекламе, отмечают в региональном Минимуществе.

Министр имущественных отношений Омской области Виктор Соболев прокомментировал правовые аспекты, связанные с размещением рекламных носителей. Он подчеркнул, что с 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещений рекламных конструкций. Правовой смысл нововведений заключается в том, что с 1 января 2014 года все рекламные конструкции должны размещаться согласно торгам, проведение которых возможно только при утвержденной схеме.

В целях реализации положений законодательства при региональном Министерстве имущественных отношений создана межведомственная комиссия с участием представителей Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Роспотребнадзора, УГИБДД УМВД России по Омской области, региональной Государственной жилищной инспекции, Комитета по рекламе при Омской ТПП. Эксперты, входящие в состав межведомственной комиссии, рассматривают соответствие представленных материалов документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам.

Специалисты органов местного самоуправления в постоянном режиме могут получить консультативную и методическую помощь Минимущества при подготовке установленных законодательством о рекламе документов. На сегодняшний день уже приняты решения о предварительном согласовании шести схем размещения рекламных носителей в городе Омске, рассматриваются схемы размещения рекламных модулей Омского и Называевского районов.

В Омской области стартовал цикл тематических семинаров для специалистов муниципальных районов по актуальным вопросам управления муниципальной собственностью. В числе главных тем семинаров-практикумов, организованных Министерством имущественных отношений Омской области, рассматриваются нововведения законодательства о рекламе.

Это уже второй цикл кустовых семинаров для специалистов муниципальных структур по вопросам изменений в законодательство о рекламе, отмечают в региональном Минимуществе.

Министр имущественных отношений Омской области Виктор Соболев прокомментировал правовые аспекты, связанные с размещением рекламных носителей. Он подчеркнул, что с 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещений рекламных конструкций. Правовой смысл нововведений заключается в том, что с 1 января 2014 года все рекламные конструкции должны размещаться согласно торгам, проведение которых возможно только при утвержденной схеме.

В целях реализации положений законодательства при региональном Министерстве имущественных отношений создана межведомственная комиссия с участием представителей Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Роспотребнадзора, УГИБДД УМВД России по Омской области, региональной Государственной жилищной инспекции, Комитета по рекламе при Омской ТПП. Эксперты, входящие в состав межведомственной комиссии, рассматривают соответствие представленных материалов документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам.

Специалисты органов местного самоуправления в постоянном режиме могут получить консультативную и методическую помощь Минимущества при подготовке установленных законодательством о рекламе документов. На сегодняшний день уже приняты решения о предварительном согласовании шести схем размещения рекламных носителей в городе Омске, рассматриваются схемы размещения рекламных модулей Омского и Называевского районов.