Утвержденная схема предполагает 13 рекламных модулей только на остановках. За счет них бюджет Омска ежегодно будет получать 151 тысячу рублей.
Сегодня, 2 октября, областная межведомственная комиссия в региональном министерстве имущественных отношений согласовала схемы размещения рекламных носителей на улицах Партизанской – Щербанева – Бударина в Омске.
По словам начальника Управления рекламы департамента имущественных отношений Елены Карповой, на сегодняшний момент на этих улицах находятся 9 рекламных конструкций, одна из которых формата 3х12 метров, одна – 3х6 метров, две конструкции малого формата и 5 остановочных комплексов, в состав которых входят рекламные модули. По четырем конструкциям сити-формата (саймоны, пилоны, лайтбоксы) и щитов договор заканчивается в октябре, а по остальным пяти – только в следующем году.
– Схемой предполагается установить рекламные конструкции только в составе остановочного комплекса в виде рекламных модулей – приблизительно 13 штук, – пояснила Елена Карпова. – По предварительным расчетам, ежемесячная плата в результате заключенных договоров составит 12 636 рублей (ежегодно 151 632 рублей. – РИА «Омск-Информ»), а разовая продажа права – 279 936 рублей.
Первого заместителя министра имущественных отношений Омской области Аркадия Соловьева заинтересовала судьба остановочного пункта, если уйдет разворотная площадка с улицы Бударина. На что сотрудница мэрии пояснила, что остановочный комплекс останется до того момента, как закончатся договорные отношения с арендатором, и лишь потом объект будет демонтирован.
У представителей Роспотребнадзора и Госавтоинспекции не нашлось, что возразить. Решение об утверждении схемы принято единогласно.