Поиск

Cейчас большое количество маршрутных такси мешает эффективной работе выделенных полос на омских дорогах. Также необходима активная работа ГИБДД.

В этом году департамент  транспорта администрации Омска намерен сократить порядка 800 маршрутных такси, заявил сегодня на брифинге замдиректора ведомства Вадим Кормилец. Такая мера, по мнению эксперта, необходима для удобства пользования общественным транспортом и введения новых выделенных полос.

Для этих же целей требуется активная работа Госавтоинспекции по пресечению нарушений правил дорожного движения автомобилистов, которые паркуют транспорт на выделенных полосах или выезжают на них. Также процесс затрудняет дефицит городского бюджета.

Чтобы автолюбители пересели на общественный транспорт, нужен новый подвижной состав с соответствующей культурой обслуживания, удобные графики движения, информированность населения о маршрутах.

– Омич начнет пересаживаться, когда уже будет невмочь: он поймет, что он стоит в пробке, а рядом с правой стороны по выделенной полосе шурует автобус, троллейбус, маршрутное такси... и он понимает, что я на машине еду полчаса, а люди на общественном транспорте 25 минут, но я нервничаю, психую и дышу выхлопными газами, а люди сели, рассчитались за поездку и поехали, – подытожил Вадим Кормилец.

Cейчас большое количество маршрутных такси мешает эффективной работе выделенных полос на омских дорогах. Также необходима активная работа ГИБДД.

В этом году департамент  транспорта администрации Омска намерен сократить порядка 800 маршрутных такси, заявил сегодня на брифинге замдиректора ведомства Вадим Кормилец. Такая мера, по мнению эксперта, необходима для удобства пользования общественным транспортом и введения новых выделенных полос.

Для этих же целей требуется активная работа Госавтоинспекции по пресечению нарушений правил дорожного движения автомобилистов, которые паркуют транспорт на выделенных полосах или выезжают на них. Также процесс затрудняет дефицит городского бюджета.

Чтобы автолюбители пересели на общественный транспорт, нужен новый подвижной состав с соответствующей культурой обслуживания, удобные графики движения, информированность населения о маршрутах.

– Омич начнет пересаживаться, когда уже будет невмочь: он поймет, что он стоит в пробке, а рядом с правой стороны по выделенной полосе шурует автобус, троллейбус, маршрутное такси... и он понимает, что я на машине еду полчаса, а люди на общественном транспорте 25 минут, но я нервничаю, психую и дышу выхлопными газами, а люди сели, рассчитались за поездку и поехали, – подытожил Вадим Кормилец.