Поиск

Главным ​государственно-правовым управлением Омской области предпринимаются меры по совершенствованию работы в отделе объединенного архива г. Омска. Как сообщает портал Правительства Омской области, в настоящее время проводится работа по оптимизации: будет увеличен штат сотрудников архива, появится возможность записаться на прием онлайн.

Ежегодно растет потребность в предоставляемых услугах отдела объединенного архива: если в 2006 году гражданам был выдано чуть более 20 тыс. документов, то в 2013 году – уже более 30 тыс.

На сегодняшний день работает 7 окон приема граждан, и в ближайшее время планируется открыть еще 2 дополнительных окна. В среднем в день в архив обращается 150 человек, на приеме работает 7 специалистов. Для удобства предоставления государственных услуг помещение отдела, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано системой звукового информирования, прием заявителей осуществляется с помощью электронной системы управления очередью. Заявитель получает талон на прием к специалисту. Оплата государственной пошлины производится на месте через терминал банковского учреждения, что также способствует комфортности условий в помещении и экономит время гражданина, обратившегося за госуслугой.

Лицу, обратившемуся в отдел архива лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.

В связи с реальной востребованностью документов населением Омской области в настоящее время проводится работа по оптимизации работы отдела объединенного архива. В ближайшее время будет увеличена штатная численность сотрудников отдела. Подключение онлайн-сервиса для предварительной записи на получение государственных услуг позволит обеспечить возможность получения необходимого документа в выбранный заявителем день и время. Кроме того, как отмечается на портале Правительства Омской области, планируется установка терминала в фойе отдела объединенного архива г. Омска с возможностью выхода на Единый портал государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru)

Главным ​государственно-правовым управлением Омской области предпринимаются меры по совершенствованию работы в отделе объединенного архива г. Омска. Как сообщает портал Правительства Омской области, в настоящее время проводится работа по оптимизации: будет увеличен штат сотрудников архива, появится возможность записаться на прием онлайн.

Ежегодно растет потребность в предоставляемых услугах отдела объединенного архива: если в 2006 году гражданам был выдано чуть более 20 тыс. документов, то в 2013 году – уже более 30 тыс.

На сегодняшний день работает 7 окон приема граждан, и в ближайшее время планируется открыть еще 2 дополнительных окна. В среднем в день в архив обращается 150 человек, на приеме работает 7 специалистов. Для удобства предоставления государственных услуг помещение отдела, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано системой звукового информирования, прием заявителей осуществляется с помощью электронной системы управления очередью. Заявитель получает талон на прием к специалисту. Оплата государственной пошлины производится на месте через терминал банковского учреждения, что также способствует комфортности условий в помещении и экономит время гражданина, обратившегося за госуслугой.

Лицу, обратившемуся в отдел архива лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.

В связи с реальной востребованностью документов населением Омской области в настоящее время проводится работа по оптимизации работы отдела объединенного архива. В ближайшее время будет увеличена штатная численность сотрудников отдела. Подключение онлайн-сервиса для предварительной записи на получение государственных услуг позволит обеспечить возможность получения необходимого документа в выбранный заявителем день и время. Кроме того, как отмечается на портале Правительства Омской области, планируется установка терминала в фойе отдела объединенного архива г. Омска с возможностью выхода на Единый портал государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru)