Поиск

Вагонному эксплуатационному депо Входная Омского региона Западно-Сибирской железной дороги исполнилось десять лет, сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области. За десятилетний период на ПТО предприятия прошли техническое обслуживание свыше 137 миллионов грузовых и более 2 миллионов пассажирских вагонов.

Коллектив депо численностью более 1,5 тыс. человек обеспечивает техническое обслуживание и текущий ремонт вагонов всех грузовых и пассажирских поездов, следующих в границах Омского региона магистрали. Сегодня вагонное эксплуатационное депо Входная является важным звеном в технологической цепи подготовки порожних составов под погрузку кузбасского угля, отмечают в Министерстве развития транспортного комплекса Омской области. Здесь осуществляется подбор полувагонов по степени их готовности под погрузку, а также текущий ремонт неисправных полувагонов.

За 10 лет в рамках развития депо на станции Входная создано шесть новых подразделений предприятия, в том числе, для ремонта выявленных неисправных вагонов созданы три цеха текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов на станциях Входная, Московка, Карасук. Причем цех ТОР на станции Входная имеет наивысшую на сети железных дорог России производственную мощность (150 вагонов в сутки). Впервые в отрасли был введен в эксплуатацию механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку (МППВ) позволяющий производить техническое обслуживание до 700 полувагонов в сутки. Создан пункт технического обслуживания пассажирских вагонов на станции Омск-Пассажирский, что позволило значительно повысить качество обслуживания и безопасность движения пассажирских поездов.

Современное диагностическое оборудование, установленное в подразделениях депо, позволяет заблаговременно и рационально планировать работу по техническому обслуживанию и ремонту вагонов.

Вагонному эксплуатационному депо Входная Омского региона Западно-Сибирской железной дороги исполнилось десять лет, сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области. За десятилетний период на ПТО предприятия прошли техническое обслуживание свыше 137 миллионов грузовых и более 2 миллионов пассажирских вагонов.

Коллектив депо численностью более 1,5 тыс. человек обеспечивает техническое обслуживание и текущий ремонт вагонов всех грузовых и пассажирских поездов, следующих в границах Омского региона магистрали. Сегодня вагонное эксплуатационное депо Входная является важным звеном в технологической цепи подготовки порожних составов под погрузку кузбасского угля, отмечают в Министерстве развития транспортного комплекса Омской области. Здесь осуществляется подбор полувагонов по степени их готовности под погрузку, а также текущий ремонт неисправных полувагонов.

За 10 лет в рамках развития депо на станции Входная создано шесть новых подразделений предприятия, в том числе, для ремонта выявленных неисправных вагонов созданы три цеха текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов на станциях Входная, Московка, Карасук. Причем цех ТОР на станции Входная имеет наивысшую на сети железных дорог России производственную мощность (150 вагонов в сутки). Впервые в отрасли был введен в эксплуатацию механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку (МППВ) позволяющий производить техническое обслуживание до 700 полувагонов в сутки. Создан пункт технического обслуживания пассажирских вагонов на станции Омск-Пассажирский, что позволило значительно повысить качество обслуживания и безопасность движения пассажирских поездов.

Современное диагностическое оборудование, установленное в подразделениях депо, позволяет заблаговременно и рационально планировать работу по техническому обслуживанию и ремонту вагонов.