Поиск

Автобусы марки ПАЗ, обслуживающие 18-й маршрут, пришли в негодность, а  новых в ПАТП № 2 нет. Омичей ждет очередное объединение маршрутов.

Руководство ОАО «ПАТП № 2»  и департамент транспорта в настоящее время рассматривают вопрос о передаче автобусного маршрута № 18  (Телевизионный завод – Ж/д вокзал) частным перевозчикам. Об этом корреспонденту РИА «Омск-Информ» рассказал начальник отдела по эксплуатации ПАТП № 2 Сергей Сафонов. Именно это пассажирское предприятие в настоящее время обслуживает 18-й маршрут.

– Обсуждаем вопрос о передаче маршрута частным перевозчикам. Совместно с департаментом транспорта проводим поиск предпринимателей, готовых обслуживать этот маршрут. Причина, по которой мы отказываемся от него, – автобусы марки ПАЗ, в настоящее время обслуживающие маршрут, пришли в негодность и подлежат списанию. Им уже по 8 лет, – пояснил Сафонов.

По словам специалиста пассажирского предприятия, другие автобусы предприятия – ЛиАЗы, НефАЗы не смогут проехать под виадуком, находящимся на пути следования маршрута. Почему предприятие на закупает новые «пазики», начальтник отдела не уточнил. 

Кроме передачи 18-го маршрута руководство ПАТП совместно с дептранспорта рассматривает вопрос и об объединении сразу трех маршрутов в один.

– Пока не могу сказать точно, объединим ли мы 50-й, 19-й и 17-й маршруты в один. Но такой вопрос рассматривается для сокращения интервала движения автобусов до 17 минут, тем более что они во многом дублируют друг друга. Решение об их объединении пока не принято, – резюмировал Сафонов.

Отметим, что довольно странным выглядит вариант с объединением этих маршрутов, так как их дублирование имеет место быть лишь на некоторых отрезках. Так, автобусы 50-го  маршрута двигаются от ОЛТУГА до улицы Партизанской, а 17 –  от ОЛТУГА до Новокировского кладбища, 19 автобус следует в Чкаловский поселок. Непонятно пока, какой маршрут при объединении будет взят за основной. Добавим, что глава департамента транспорта Олег Осинский затруднился прокомментировать информацию об изменениях в системе городского общественного транспорта.

Автобусы марки ПАЗ, обслуживающие 18-й маршрут, пришли в негодность, а  новых в ПАТП № 2 нет. Омичей ждет очередное объединение маршрутов.

Руководство ОАО «ПАТП № 2»  и департамент транспорта в настоящее время рассматривают вопрос о передаче автобусного маршрута № 18  (Телевизионный завод – Ж/д вокзал) частным перевозчикам. Об этом корреспонденту РИА «Омск-Информ» рассказал начальник отдела по эксплуатации ПАТП № 2 Сергей Сафонов. Именно это пассажирское предприятие в настоящее время обслуживает 18-й маршрут.

– Обсуждаем вопрос о передаче маршрута частным перевозчикам. Совместно с департаментом транспорта проводим поиск предпринимателей, готовых обслуживать этот маршрут. Причина, по которой мы отказываемся от него, – автобусы марки ПАЗ, в настоящее время обслуживающие маршрут, пришли в негодность и подлежат списанию. Им уже по 8 лет, – пояснил Сафонов.

По словам специалиста пассажирского предприятия, другие автобусы предприятия – ЛиАЗы, НефАЗы не смогут проехать под виадуком, находящимся на пути следования маршрута. Почему предприятие на закупает новые «пазики», начальтник отдела не уточнил. 

Кроме передачи 18-го маршрута руководство ПАТП совместно с дептранспорта рассматривает вопрос и об объединении сразу трех маршрутов в один.

– Пока не могу сказать точно, объединим ли мы 50-й, 19-й и 17-й маршруты в один. Но такой вопрос рассматривается для сокращения интервала движения автобусов до 17 минут, тем более что они во многом дублируют друг друга. Решение об их объединении пока не принято, – резюмировал Сафонов.

Отметим, что довольно странным выглядит вариант с объединением этих маршрутов, так как их дублирование имеет место быть лишь на некоторых отрезках. Так, автобусы 50-го  маршрута двигаются от ОЛТУГА до улицы Партизанской, а 17 –  от ОЛТУГА до Новокировского кладбища, 19 автобус следует в Чкаловский поселок. Непонятно пока, какой маршрут при объединении будет взят за основной. Добавим, что глава департамента транспорта Олег Осинский затруднился прокомментировать информацию об изменениях в системе городского общественного транспорта.