Поиск

Для строительства выходов из метрополитена важнейший участок улицы Конева может быть перекрыт. За огромные деньги придется строить дорогу-дублер.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского совета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования выяснилось, что в Омске на долгое время может быть перекрыт существующий проезд по улице Конева между улицами 3-й Енисейскаой и 70 лет Октября. На этом участке планируется сделать выходы из метро на станции «Заречная».

Минтранс Омской области предложил сделать дорогу-дублер над строящимся метро, которая пройдет между существующими полосами дороги по улице Конева. По подсчетам депутатов, это обойдется городскому бюджету примерно в 100 млн рублей. При нищенском бюджете Омска это выглядит роскошью.

Председатель финансово-бюджетного комитета Юрий Федотов предположил, что этот переход будет наподобие того, что существует сейчас у библиотеки имени Пушкина – когда шикарный переход есть, а метро нет. Федотов предложил обратиться в региональный Минтранс с предложением рассмотреть возможность не строить в этом месте выходы из метро и не перекрывать важнейшую магистраль. Депутат Дмитрий Лицкевич вообще задался вопросом, будет ли в Омске метро или нет. 

Присутствовавший на заседании директор департамента строительства мэрии Сергей Козубович заявил, что не видел пока официальных документов о прекращении строительства подземной части метро. Похоже, он сам не очень рад тому, что дорогу нужно будет перекрывать. В то же время Козубович сообщил о том, что на перекрестке улиц 70 лет Октября и Конева, возможно, появится двухуровневая развязка, поэтому две полосы, которые предлагается построить на улице Конева внутри существующей магистрали, не помешают. 

– Вы не поверите, но вчера на совещании с участием мэра по подготовке к 300-летию рассматривался и такой вариант, – сообщил директор департамента строительства.

Но Юрий Федотов лишь покачал головой:

– Давайте правду говорить, никогда этого не будет.

В итоге депутаты решили все-таки обратиться в Минтранс за предоставлением информации о перспективах строительства метро, так как даже первый вице-мэр Александр Поповцев не смог ответить на этот вопрос. 

Вместе с тем Сергей Козубович не подтвердил корреспонденту РИА «Омск-Информ», что строительство дороги-дублера обойдется в 100 млн рублей. Он заявил, что депутаты взяли эту цифру с потолка.

1641

Для строительства выходов из метрополитена важнейший участок улицы Конева может быть перекрыт. За огромные деньги придется строить дорогу-дублер.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского совета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования выяснилось, что в Омске на долгое время может быть перекрыт существующий проезд по улице Конева между улицами 3-й Енисейскаой и 70 лет Октября. На этом участке планируется сделать выходы из метро на станции «Заречная».

Минтранс Омской области предложил сделать дорогу-дублер над строящимся метро, которая пройдет между существующими полосами дороги по улице Конева. По подсчетам депутатов, это обойдется городскому бюджету примерно в 100 млн рублей. При нищенском бюджете Омска это выглядит роскошью.

Председатель финансово-бюджетного комитета Юрий Федотов предположил, что этот переход будет наподобие того, что существует сейчас у библиотеки имени Пушкина – когда шикарный переход есть, а метро нет. Федотов предложил обратиться в региональный Минтранс с предложением рассмотреть возможность не строить в этом месте выходы из метро и не перекрывать важнейшую магистраль. Депутат Дмитрий Лицкевич вообще задался вопросом, будет ли в Омске метро или нет. 

Присутствовавший на заседании директор департамента строительства мэрии Сергей Козубович заявил, что не видел пока официальных документов о прекращении строительства подземной части метро. Похоже, он сам не очень рад тому, что дорогу нужно будет перекрывать. В то же время Козубович сообщил о том, что на перекрестке улиц 70 лет Октября и Конева, возможно, появится двухуровневая развязка, поэтому две полосы, которые предлагается построить на улице Конева внутри существующей магистрали, не помешают. 

– Вы не поверите, но вчера на совещании с участием мэра по подготовке к 300-летию рассматривался и такой вариант, – сообщил директор департамента строительства.

Но Юрий Федотов лишь покачал головой:

– Давайте правду говорить, никогда этого не будет.

В итоге депутаты решили все-таки обратиться в Минтранс за предоставлением информации о перспективах строительства метро, так как даже первый вице-мэр Александр Поповцев не смог ответить на этот вопрос. 

Вместе с тем Сергей Козубович не подтвердил корреспонденту РИА «Омск-Информ», что строительство дороги-дублера обойдется в 100 млн рублей. Он заявил, что депутаты взяли эту цифру с потолка.

1641