Поиск

Директор департамента транспорта извинился перед пассажирами за неудобства и сообщил, что нерентабельные маршруты передадут частникам.

После сегодняшнего заседания горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский прокомментировал ситуацию с отменой автобусного маршрута № 9. Чиновник заявил, что маршрут не закрыт, однако он нерентабелен и в ближайшее время снова будет отдан частникам. Таких маршрутов, как 9-й, в Омске насчитывается два десятка. 

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», вчера, 18 февраля, без предупреждения населения было приостановлено движение автобусов по маршруту № 9 (Аэропорт – Завод СК). С начала года этот маршрут был передан частному перевозчику, который через месяц его бросил.

– Никто 9-й маршрут не отменял. Просто его частник отказался обслуживать, – заявил Осинский. –  Когда-то этот маршрут был успешным, пока из Нефтяников не пустили 14-й маршрут. Еще несколько лет назад с этим маршрутом надо было что-то решать: или закрывать его, или перераспределять машины на 14-й маршрут. Сейчас мы будем продолжать этот маршрут разыгрывать. Если найдется кто-то из перевозчиков, кто пожелает работать на нем, ради бога.

По словам Осинского, частные перевозчики отказываются от обслуживания маршрутов, даже если автобус средней вместимости не привозит доход. Причем решение принимается уже через месяц работы на маршруте. Сейчас департамент ищет нового перевозчика, а пока жителям приходится ездить на дугих автобусах с пересадками.

– У граждан есть возможность пересадки, есть дублирующие маршруты. Можно доехать до центра и пересесть. Я понимаю, что кому-то неудобно, но мы вынуждены заниматься оптимизацией маршрутной сети. Человек может доехать до центра, пересесть на 60-й маршрут и доехать до аэропорта. Пользуясь проездным, жителю можно ездить с пересадкой. Я извиняюсь перед этим пассажиром, который привык ездить без пересадки, но у нас сегодня такая ситуация, – констатировал директор департамента транспорта.

Осинский добавил, что в Омске два десятка нерентабельных маршрутов, и сейчас власти решают, как с ними будут поступать.

– Нерентабельных мы насчитываем 22 маршрута, – заявил Осинский. – Реорганизация маршрутной сети и ее оптимизация будет и дальше происходить. У нас других возможностей нет, мы же видим, какое финансирование планируется на этот год. Мы маршруты не закрываем, мы их передаем частникам. У перевозчиков это проще, день-два поработал, нет доходов, он уходит с этого маршрута. То, что было напридумано, сейчас нужно оптимизировать. Но чем-то приходится жертвовать, чтобы основная часть осталась.

По словам Осинского, неправильно, когда из точка А в точку Б идут несколько маршрутов, схема движения которых незначительно отличается. Но если эти маршруты рентабельные, то с ними ничего не будут делать.

Директор департамента транспорта извинился перед пассажирами за неудобства и сообщил, что нерентабельные маршруты передадут частникам.

После сегодняшнего заседания горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский прокомментировал ситуацию с отменой автобусного маршрута № 9. Чиновник заявил, что маршрут не закрыт, однако он нерентабелен и в ближайшее время снова будет отдан частникам. Таких маршрутов, как 9-й, в Омске насчитывается два десятка. 

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», вчера, 18 февраля, без предупреждения населения было приостановлено движение автобусов по маршруту № 9 (Аэропорт – Завод СК). С начала года этот маршрут был передан частному перевозчику, который через месяц его бросил.

– Никто 9-й маршрут не отменял. Просто его частник отказался обслуживать, – заявил Осинский. –  Когда-то этот маршрут был успешным, пока из Нефтяников не пустили 14-й маршрут. Еще несколько лет назад с этим маршрутом надо было что-то решать: или закрывать его, или перераспределять машины на 14-й маршрут. Сейчас мы будем продолжать этот маршрут разыгрывать. Если найдется кто-то из перевозчиков, кто пожелает работать на нем, ради бога.

По словам Осинского, частные перевозчики отказываются от обслуживания маршрутов, даже если автобус средней вместимости не привозит доход. Причем решение принимается уже через месяц работы на маршруте. Сейчас департамент ищет нового перевозчика, а пока жителям приходится ездить на дугих автобусах с пересадками.

– У граждан есть возможность пересадки, есть дублирующие маршруты. Можно доехать до центра и пересесть. Я понимаю, что кому-то неудобно, но мы вынуждены заниматься оптимизацией маршрутной сети. Человек может доехать до центра, пересесть на 60-й маршрут и доехать до аэропорта. Пользуясь проездным, жителю можно ездить с пересадкой. Я извиняюсь перед этим пассажиром, который привык ездить без пересадки, но у нас сегодня такая ситуация, – констатировал директор департамента транспорта.

Осинский добавил, что в Омске два десятка нерентабельных маршрутов, и сейчас власти решают, как с ними будут поступать.

– Нерентабельных мы насчитываем 22 маршрута, – заявил Осинский. – Реорганизация маршрутной сети и ее оптимизация будет и дальше происходить. У нас других возможностей нет, мы же видим, какое финансирование планируется на этот год. Мы маршруты не закрываем, мы их передаем частникам. У перевозчиков это проще, день-два поработал, нет доходов, он уходит с этого маршрута. То, что было напридумано, сейчас нужно оптимизировать. Но чем-то приходится жертвовать, чтобы основная часть осталась.

По словам Осинского, неправильно, когда из точка А в точку Б идут несколько маршрутов, схема движения которых незначительно отличается. Но если эти маршруты рентабельные, то с ними ничего не будут делать.