Поиск

«Ниву» будут выпускать до 2021 года

Легендарному отечественному автомобилю продлили срок жизни. Теперь Lada 4x4 планируют выпускать до 2021 года. Напомним, что раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве «Нивы», передает «Русский автомобиль».

Внешность Lada 4x4 не претерпит существенных изменений. Зато в техническом плане перемены будут значительные. Отметим, что автомобиль получит 16-клапанный агрегат от «Приоры», но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причем неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают настроить так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об./мин.

В ближайшее время Lada 4x4 получит новый салон. Изменения затронут переднюю консоль, накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка внедорожника сделают цельноформованной, появятся воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, подогрев кресел, а также зеркала с подогревом и электроприводом.

Кроме того, автомобиль получит реечное рулевое управление, будет модернизирован подрамник, передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки, а привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим.

«Ниву» будут выпускать до 2021 года

Легендарному отечественному автомобилю продлили срок жизни. Теперь Lada 4x4 планируют выпускать до 2021 года. Напомним, что раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве «Нивы», передает «Русский автомобиль».

Внешность Lada 4x4 не претерпит существенных изменений. Зато в техническом плане перемены будут значительные. Отметим, что автомобиль получит 16-клапанный агрегат от «Приоры», но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причем неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают настроить так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об./мин.

В ближайшее время Lada 4x4 получит новый салон. Изменения затронут переднюю консоль, накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка внедорожника сделают цельноформованной, появятся воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, подогрев кресел, а также зеркала с подогревом и электроприводом.

Кроме того, автомобиль получит реечное рулевое управление, будет модернизирован подрамник, передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки, а привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим.