Поиск

Согласно закону о местном самоуправлении часть существующей региональной автобусной сети придется передать на баланс районам и поселениям. Об этом вчера на совете по правовой политике Омской области заявил начальник управления транспорта, промышленного строительства и дорожного комплекса минпрома Омской области Александр Пушкарев. На реорганизацию потребуется больше полумиллиарда рублей. Как рассказал Александр Пушкарев, согласно федеральному закону о местном самоуправлении областная автобусная сеть должна быть разделена на межрайонные маршруты, которые по прежнему будут обслуживаться областью, на маршруты, действующие между поселениями внутри одного района, и на маршруты внутри поселений. «Пока к этому разграничению никто не проявил инициативу, – заявил Александр Пушкарев. - В большей степени существующая централизованная транспортная схема вполне нас удовлетворяет. Она не затрагивает местные бюджеты и обеспечивает общую стабильность. Но централизация не увязывается с законом. Поэтому в ближайшее время нам нужно будет менять отношения с перевозчиками, наделять муниципальные районы ремонтными базами, автовокзалами и автобусами. Всего на эти цели потребуется около полумиллиарда рублей». По словам, Александра Пушкарева, процесс предстоит сложный, так как придется менять систему, устоявшуюся десятилетиями, поэтому ему будет особенное внимание областных властей.

Согласно закону о местном самоуправлении часть существующей региональной автобусной сети придется передать на баланс районам и поселениям. Об этом вчера на совете по правовой политике Омской области заявил начальник управления транспорта, промышленного строительства и дорожного комплекса минпрома Омской области Александр Пушкарев. На реорганизацию потребуется больше полумиллиарда рублей. Как рассказал Александр Пушкарев, согласно федеральному закону о местном самоуправлении областная автобусная сеть должна быть разделена на межрайонные маршруты, которые по прежнему будут обслуживаться областью, на маршруты, действующие между поселениями внутри одного района, и на маршруты внутри поселений. «Пока к этому разграничению никто не проявил инициативу, – заявил Александр Пушкарев. - В большей степени существующая централизованная транспортная схема вполне нас удовлетворяет. Она не затрагивает местные бюджеты и обеспечивает общую стабильность. Но централизация не увязывается с законом. Поэтому в ближайшее время нам нужно будет менять отношения с перевозчиками, наделять муниципальные районы ремонтными базами, автовокзалами и автобусами. Всего на эти цели потребуется около полумиллиарда рублей». По словам, Александра Пушкарева, процесс предстоит сложный, так как придется менять систему, устоявшуюся десятилетиями, поэтому ему будет особенное внимание областных властей.